Разработка стратегии стимулирования сбыта на предприятии ООО «Моя аптека»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2015 в 15:32, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является анализ маркетинга на рынке медицинских товаров и услуг на фармацевтическом предприятии.
Достижение поставленной цели требует решения следующих задач:
1. Изучить теоретические аспекты маркетинга на трынке медицинских товаров и услуг.
2. Провести анализ практики стимулирования сбыта и продаж на примере предприятия ООО «Моя Аптека».

Содержание работы

Введение 3
1. Теоретические аспекты маркетинга на рынке медицинских товаров и услуг 4
1.1. Сущность стимулирования сбыта и продаж 4
1.2. Средства стимулирования сбыта 7
2. Анализ стимулирования сбыта и продаж на примере предприятия ООО «Моя аптека» 12
2.1 Краткая характеристика предприятия 12
2.2 Определение конкурентоспособности предприятия методом комплексной оценки товарной системы 13
3. Разработка стратегии стимулирования сбыта на предприятии ООО «Моя аптека» 20
3.1 Постановка задач рекламной стратегии предприятия ООО «Моя аптека» 20
3.2 Разработка рекламой стратегии предприятия ООО «Моя аптека» 22
Заключение 25
Библиографический список 26