Разработка внешнеэкономической стратегии сбыта продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2013 в 09:59, доклад

Описание работы

В настоящее время глобализация мировой экономики подталкивает предприятия к выходу на международную арену. Внешние рынки предоставляют новые возможности сбыта продукции. Несомненные выгоды от выхода предприятия на внешние рынки ставят проблему разработки политики международного маркетинга и организации системы сбыта с учетом новых потребностей. Это особенно трудная задача для предприятий, которые ранее обслуживали только внутренний рынок и не имели постоянных внешнеторговых связей. Международные сделки и поставки обычно занимают больше времени, часто требуют использования новых видов транспорта и подвержены влиянию не только местных, но и иностранных законодательных актов.

Содержание работы

1. Построение канала сбыта на внешнем рынке
Проведение первоначальной оценки и подробный анализ участников
2. Стратегии выхода на внешний рынок
Экспорт
Франчайзинг
Совместное предприятие
Прямые иностранные инвестиции
ЛИТЕРАТУРА

Файлы: 1 файл

РАЗРАБОТКА ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ СТРАТЕГИИ СБЫТА ПРОДУКЦИИ.docx

— 35.09 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Разработка внешнеэкономической стратегии сбыта продукции