Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2013 в 18:53, контрольная работа
Особое место в системе рыночной экономики занимают цены, ценообразование, ценовая политика. Цена представляет собой экономическую категорию, означающую сумму денег, за которую продавец хочет продать, а покупатель готов купить товар.
Цена — экономическое понятие, существование и важность которого никому не надо объяснять и доказывать. С детских лет, как только человеку приходится наблюдать или самому участвовать в покупке, он на бытовом уровне воспринимает, что такое цена и какую роль она играет в его жизни и в жизни других людей.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Роль, значение цены и ее связь с рыночными факторами…………………...5
2. Стратегии ассортиментного ценообразования……………………………….9
3. Развитие биржевой торговли как один из путей развития механизма конкурентного ценообразования……………………………………………….13
Заключение……………………………………………………………………….18
Список используемой литературы……………………