Развитие коммуникативных процессов в менеджменте

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2013 в 17:55, курсовая работа

Описание работы

По общему признанию, коммуникации имеют огромное значение для успеха деятельности предприятий и представляют одну из сложных проблем менеджмента. По существу это своего рода «кровеносная система» единого организма фирмы. Эффективно работающими руководителями считают тех, кто эффективен в коммуникациях. Менеджеры должны в совершенстве владеть искусством коммуникации. Роль коммуникаций очевидна как на малых фирмах, так и в мощных компаниях и корпорациях. От эффективности коммуникационных связей и взаимодействий зависит будущее не только предприятия, как хозяйствующего субъекта на рынке, но также и людей, работающих на данном предприятии, а на глобальном уровне и благополучие всей страны в целом.

Файлы: 1 файл

курсовая Липкиной Насти.docx

— 61.65 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

Список литературы

 

  1. Гойхман О.Я., Надеина Т.М. Основы речевой коммуникации. - М.: ИНФРА-М, 1997.
  2. . Данкел Ж., Э. Парнхэм Э. Ораторское искусство - путь к успеху. - СПб.: Питер, 1997.
  3. Коротков Э.М. и др. «Концепция российского менеджмента» - М.: ДеКа, 2004.
  4. Ниренберг Дж. Гений переговоров. - Мн.: Попурри, 1997.
  5. . Филонович С.Р. Лидерство и практические навыки менеджера. - М.: ИНФРА-М, 1999.
  6. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М., 1997
  7. . Гринберг Д., Бейрон Р. Организационное поведение: от теории к практике. - М.: Вершина, 2004.
  8. Дуглас Коултер “Культурные различия и управление”// Проблемы теории и практики управления 1997 №3

http://www.e-xecutive.ru/.

http://www.forbes.ru/svoi-biznes-opinion/master-klass/82319-uspeh-mnogih-proektov-sderzhivaet-menedzherskaya-revnost

 


Информация о работе Развитие коммуникативных процессов в менеджменте