Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2013 в 17:51, реферат
Различают ценовую и неценовую конкуренции. Первая означает, что основным методом конкурентной борьбы является цена. Побеждает тот, кто достигает себестоимости товара ниже рыночной цены. Это, в сущности, борьба за сокращение расходов на производство, благодаря использованию достижений научно-технического прогресса, рациональной организации и повышению производительности труда. Фирмы, которые используют более эффективные методы производства, имеют возможность несколько снизить цены. Низкая цена привлекает покупателей, способствует быстрой реализации товара.
1.Введение…………………………………………………………………….3
2. Сущность рекламы…………………………………………………………4
3.Рекламодатели………………………………………………………………5
4.Разновидности рекламы……………………………………………………7
5.Рекламные функции………………………………………………………...8
6.Реклама как сигнал о качестве…………………………………………….10
7.Торговые марки………….…………………………………………………11
8.Исследования в рекламе………………………………………………….12
9.Дифференциация товара и другие факторы неценовой конкуренции…13
10. Критика рекламы……………………………………………………….15
11.Защита рекламы…………………………………………………………16
12.Заключение…………………………………………………………………17
13.Список используемой литературы………………………………………..18