Реклама на рынке дифференцированного продукта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2013 в 19:27, реферат

Описание работы

Рекла́ма (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Функции
Привлечение клиентов — информирование их о новых товарах, услугах, местах продаж. Обычно, в рекламном сообщении перечислены конкурентные преимущества рекламируемой компании, плюсы, которые могут приобрести её клиенты.

Содержание работы

Понятие рекламы.
1.1. Виды рекламы дифференцированного продукта.……………….3
1.2. Понятие дифференцированного продукта……………………….4
1.3. Формы дифференциации продукции……….…………………….4
2. Роль рекламы на рынках дифференцированного продукта
2.1. Роль современной рекламы на рынках дифференцированного продукта.:………………………………………………………………..5
Заключение:……………………………………

Файлы: 1 файл

Реферат Реклама на рынке дифференцированного продукта. Лободюк Дарьи.ЭЭТ-10.docx

— 31.31 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Реклама на рынке дифференцированного продукта