Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2013 в 17:41, курсовая работа
Целью данной работы является изучение рекламы на рынках монополистической конкуренции и олигополии.
Поставленная цель раскрывается через следующие задачи:
1) рассмотреть основные понятия и классификацию рекламы
2) определить роль рекламы в условиях несовершенной конкуренции
3) аргументировать последствия применения рекламы
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Теоретические основы исследования рекламы 4
1.1Сущность рекламы 4
1.2Виды рекламы 7
1.3 Оценка последствий применения рекламы: аргументы за и против 12
2. Тенденции развития и оценка последствий рекламной деятельности на рынках несовершенной конкуренции 15
2.1 Роль и место рекламы на рынках монополистической конкуренции и олигополии 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
3.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28