Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2013 в 09:12, курсовая работа
Цель исследования: выявить эффективные методы экономического обоснования принимаемых решений по выходу на внешний рынок (экспорта, импорта), влияющие на это факторы, а также условия выхода на внешний рынок.
Задачи исследования:
провести анализ литературы по теме исследования;
рассмотреть теоретические основы методологии выхода на внешний рынок, в том числе условия и критерии выбора внешнего рынка, методы определения перспективного потенциала внешнего рынка, стратегии выхода на внешний рынок;
разработать рекомендации по эффективному выходу на внешний рынок.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические основы методологии выхода на внешний рынок 5
1.1 Условия выбора внешнего рынка 5
1.2 Методы определения перспективного потенциала внешнего рынка 7
1.3 Основные способы выхода фирмы на внешний рынок 8
2 Анализ выхода фирмы ООО «Фрегат» на внешний рынок 18
2.1 Организационная структура предприятия 18
2.2 Анализ экономических показателей организации ООО «Фрегат» 23
2.3 Анализ эффективности выхода ООО «Фрегат» на внешний рынок 29
3 Рекомендации по эффективному выходу на внешний рынок 32
3.1 Изучение и анализ внешних рынков 32
3.2 Разработка программы выхода на внешний рынок 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
Список литературы 40