Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2013 в 22:21, курсовая работа
Стратегическое планирование может разниться в зависимости от жизненного цикла вашего товара, бренда, состояния компании. Конкретные стратегии, выбираемые разными организациями, вследствие специфики внешних и внутренних условий, различных взглядов руководства на пути развития организации и других причин могут существенно различаться. Однако все частные стратегии можно обобщить и вести речь о так называемых базисных стратегиях. Обычно для их формулирования используются две координаты: рынок и продукт.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………….7
1.1 Роль и значение стратегии отрасли……………………………….7
1.2 Направления стратегии…………………………………………...11
1.3 Влияние энергетического предприятия на окружающую среду……………………………………………………………….13
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………………20
2.1 Общая характеристика предприятия……………………………...20
2.2 Анализ природоохранной деятельности………………………….24
2.3 Рекомендации по совершенствованию деятельности предприятия по охране окружающей среды…………………………………………………..32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….37
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………...39