Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2012 в 00:05, курсовая работа
В условиях рынка, ориентирующего каждого производителя и предпринимателя на получение высоких конечных результатов, планирование и контроль приобретает на российских предприятиях новые задачи, например, как наилучшим образом обосновать такие виды, объемы, сроки и другие показатели производства и продажи товаров, выполнения работ и оказания услуг, которые при умелом использовании имеющихся ресурсов могут принести предприятию наибольший доход.
Введение
Глава 1. Теоретические основы планирования
1.1 Рыночное планирование и внутрифирменное планирование
1.2 Стратегическое планирование
1.3 Ресурсный потенциал. Планирование финансовой деятельности
Глава 2. Стратегическое планирование деятельности предприятия «ООО СТРОЙГАЗДОБЫЧА»
Заключение
Список литературы