Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2012 в 13:22, доклад
В современных условиях деловая репутация организации может измениться в самые кратчайшие сроки. Этому может поспособствовать множество факторов различного происхождения, в связи с чем политика безопасности организации должна включать в себя и меры по управлению риском потери деловой репутации. Ни у кого не вызывает сомнения, что деловая репутация в современных рыночных условиях является важнейшим конкурентным преимуществом любой компании
Профилактика – комплекс предупредительных мероприятий, направленных на снижение уровня риска в будущем.
Наиболее распространенные инструменты и методики (техники) менеджмента риска приводятся в международном стандарте ISO/IEC 31010:2009. В стандарте кратко описываются 31 техника менеджмента риска. Примеры техник включают: мозговой штурм, анализ "Что если...", FMEA, HAZOP, HACCP, диаграмма "галстук-бабочка", анализ дерева отказов, Байесовы сети, FN-кривые и др.
Подытоживая, хочется еще раз подчеркнуть важность и необходимость управления репутационным риском в современных условиях, так как результатом потери деловой репутации банка может явиться отток клиентуры, сокращение объемов финансовой поддержки контрагентов и кредиторов, «потеря рынка» и, как следствие, снижение объемов получаемой прибыли или даже возникновение убытков. Вышесказанное можно с уверенностью отнести и к любой коммерческой организации.
ЛИТЕРАТУРА