Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Октября 2013 в 00:19, курсовая работа
Актуальность данного вопроса заключается в том, что в условиях
обостряющейся конкуренции все большее значение приобретает стиль общения с
потребителями, партнерами, конкурентами и другими группами общественности,
влияющими на успешную деятельность производителя. Действуя в рыночной среде,
реклама через функцию контроля создает возможность оперативного реагирования
на динамичные изменения на рынке.
Тема рекламы крайне актуальна для современного российского общества.
Ведь совершенно очевидно, что любая фирма должна нести ответственность за
плоды своего труда перед обществом, в котором она функционирует. Она должна
эффективно работать на благо акционеров и сотрудников, а также вносить
ощутимый вклад в экономику страны.
ВВЕДЕНИЕ
3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
5
1.1 Реклама: понятие, задачи, функции, эффективность
5
1.2 Средства распространения рекламы
9
2. РОЛЬ РЕКЛАМЫ В СТРАТЕГИИ СОВРЕМЕННОЙ КОМПАНИИ
12
2.1 Стратегия фирмы: понятие, виды, особенности.
12
2.2 Рекламная стратегия компании: особенности российской практики
15
2.3 Ограничение рекламы в Российской Федерации: анализ законодательства о
рекламе
17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
25