Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 11:05, курсовая работа
Международный туризм быстро растет и видоизменяется. Этот факт, с одной стороны, открывает новые возможности, с другой - постоянно создает проблемы людям, занятым в индустрии, ставшей сейчас крупнейшей в мире.
Общности и компании, уже имеющие опыт в вопросах стимулирования международного туризма, так же как и те, кто хочет прийти на этот сегмент, сталкиваются с тем, что туристская индустрия меняется.
Введение……………………………………………………………………
1.Место России в системе международного туризма……………………
1.1.Развитие туризма в России в период реформирования ее экономики....
1.2.Характеристика въездного и выездного туризма в России……..
1.3.Государственное регулировании сферы туризма в России…………
2.Анализ и оценка места России в системе международного туризма……
2.1.Анализ состояния международного туристского рынка……………
2.2.Оценка места России в системе международного туризма………
2.3.Анализ факторов формирующих негативный имидж России на международном рынке…………………………………………………………
3.Пути повышения имиджа России на международном туристском рынке........................................................................................................................
3.1.Рекомендации по продвижению российского туристического продукта на международный рынок и по повышению его конкурентоспособности…….
3.2.Расчет экономического эффекта от внедрения рекомендаций………..
Заключение…………………………………………………………………
Список литературы………………………………………………...........