Розничный товарооборот предприятий торговли

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июля 2013 в 09:50, курсовая работа

Описание работы

В настоящие время главной целью торговых предприятий является получение максимальной прибыли, при этом оборот выступает как важнейшее и необходимое условие, без которого не может быть достигнута эта цель. Поскольку торговое предприятие получает определенную сумму дохода с каждого рубля реализуемых товаров, то задача максимизации прибыли вызывает необходимость постоянного увеличения объема оборота розничной торговли как основного фактора роста доходов и прибыли, относительного снижения издержек обращения и расходов на оплату труда.

Содержание работы

Введение 3
ГЛАВА 1. Розничный товарооборот предприятий торговли 4
1.1 Понятие, состав, значение розничного товарооборота. 4
1.2 Факторы, влияющие на объем продаж, методика их анализа 7
1.3 Тенденции развития продаж розничного товарооборота 10
Глава 2 Анализ оборота розничной торговли Воскресенского РайПО за 2011-2012 гг. 19
1. Краткая характеристика деятельности Воскресенского РайПО. 19
1. Анализ оборота розничной торговли Воскресенского РайПО по магазинам и товарным группам. 23
2. Анализ товарных запасов и их оборачиваемость. 40
3. Комплексный анализ оборота розничной торговли. 60
4. Пути увеличения оборота розничной торговли. 65
Заключение. 69
Список использованных источников 72