Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2013 в 05:15, реферат
Каждый человек в процессе своей жизни входит с другими людьми в экономические отношения, большей частью в роли покупателя. Но стоит подметить, что покупателем может стать только тот, кто способен предложить на продажу товар, который пользуется спросом, и получить за него деньги. Если человек не производит материальные блага, которые можно обменять на иные материальные блага, то он может продать как товара свою рабочую силу.
1. Введение………………………………………………………………………...3
2. Характеристика рынков труда……………………...………………………....4
2.1 Предпосылки формирование рынка труда………………………………...4
2.1 Элементы и классификации рынка труда………………………..…..........5
2.2 Конкурентный и неконкурентный рынок труда…………………………..6
2.3 Мобильность на рынке труда……….……………………………...............7
2.4 Функции рынка труда……..……………………………………..……..…...8
2.5 Спрос и предложение на труд, цена труда………………………………...9
2.7 Разделение труда…………………………………………………………...10
3. Регулирование рынка труда………………………………………..…...........12
3.1 Роль маркетинга на рынке труда……………………...……...………..….13
4. Особенности рынка труда……………………………………………...........14
5. Заключение…………………………………………………………………....15
6. Список использованной литературы……………………………………......16