Рынок труда

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2013 в 02:34, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы - изучить особенности предоставления услуг питания в гостиничных предприятиях.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: - определение понятия ресторанного сервиса и его задач в сфере гостиничного бизнеса; - рассмотреть организацию и способы обслуживания в гостиничном комплексе;
- дать классификацию условий питания и методов обслуживания при организации питания в гостинице; - показать основные принципы культуры обслуживания и соблюдения безопасности и экологичности питания, их влияние на гостиничный сервис.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Технологическая инфраструктура питания туристов………………...5
1.1. Служба питания. Характер данного сервиса………………………...5
1.2. Организация обслуживания в гостиничном комплексе……………..8
1.3. Условия питания…………………………………………………..….10
Глава 2. Методы и качество обслуживания……………………………...……14
2.1. Методы обслуживания……………………………………………….14
2.2. Эстетика интерьера………………………………………………….18
Глава 3. Организация питания в гостинице «Каравелла»…………………….21
3.1. Краткая характеристика гостиницы………………………………...21
3.2. Служба питания………………………………………………………25
Заключение……………………………………………………………………….28
Список литературы………………………………………………………………30

Файлы: 1 файл

Курсовая.doc

— 129.50 Кб (Скачать файл)

Вид питания всегда указывается  в составе туристских услуг - завтрак, полупансион, полный пансион. В вариантах дорогого обслуживания может быть предусмотрена возможность питания и напитков (включая спиртные) весь день и даже ночь в любое время и в любом количестве.

В общем случае принято, что турист с утра должен непременно иметь завтрак. Поэтому обычно большая  часть гостиниц имеют пункты питания  или рестораны и предоставляет  такую услугу, которая считается  столь неотъемлемой частью услуг гостеприимства, что часто просто включается в стоимость размещения, как в рассмотренном примере гостиницы «Каравелла».

      Лучше всего, если количество посадочных мест соответствует количеству мест полной загрузки номерного фонда. В отношении завтрака будет наилучшим, если турист не будет покидать гостиницы, хотя есть средства размещения, где пункты питания не предусматриваются, а туристам рекомендуется питаться в ближайшем ресторане.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Белошапка М.И. Технология ресторанного обслуживания / М.И. Белошапка. - М. : Академия, 2006. – 224 с.
    2. Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров / В.И. Богушева. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. – 416 с.
    3. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов / Г.А. Бондаренко. – М. : Новое знание, 2008. – 365 с.
    4. Захарченко М.Н. Обслуживание на предприятиях общественного питания / М.Н. Захарченко. – М. : Экономика, 1981. – 288 с.
    5. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов / Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко. – Мн: Новое знание, 2002. – 409 с.
    6. Коршунов Н.В. Организация обслуживания в ресторане / Н.В. Коршунов. – М. : Высшая школа, 1980. – 238 с.
    7. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания / И.Ю.  Ляпина. – М. : Академия, 2005. – 208 с.
    8. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах / А.В. Сорокина. - М. : Олва, 2008. – 294 с.
    9. Тимохина Т.Л. Гостиничный сервис. Организация приема и обслуживания туристов / Т.Л. Тимохина. - М. : ИНФРА-М, 2008. – 352 с.
    10. Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. – М. : Кнорус, 2005. – 320 с.
    11. Шматько Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство / Л.П. Шматько. - М. : ИКЦ «МАРТ», 2005. – 352 с.
    12. Юдов Н.Г. Обслуживание на предприятиях общественного питания /  Н.Г . Юдов, Н.Н. Костов, Л.Д Попов. - М. : Высшая школа, 1981. – 232 с.
    13.   www.karavella-hotel.ru

 

 


Информация о работе Рынок труда