Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2013 в 02:34, курсовая работа
Цель курсовой работы - изучить особенности предоставления услуг питания в гостиничных предприятиях.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: - определение понятия ресторанного сервиса и его задач в сфере гостиничного бизнеса; - рассмотреть организацию и способы обслуживания в гостиничном комплексе;
- дать классификацию условий питания и методов обслуживания при организации питания в гостинице; - показать основные принципы культуры обслуживания и соблюдения безопасности и экологичности питания, их влияние на гостиничный сервис.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Технологическая инфраструктура питания туристов………………...5
1.1. Служба питания. Характер данного сервиса………………………...5
1.2. Организация обслуживания в гостиничном комплексе……………..8
1.3. Условия питания…………………………………………………..….10
Глава 2. Методы и качество обслуживания……………………………...……14
2.1. Методы обслуживания……………………………………………….14
2.2. Эстетика интерьера………………………………………………….18
Глава 3. Организация питания в гостинице «Каравелла»…………………….21
3.1. Краткая характеристика гостиницы………………………………...21
3.2. Служба питания………………………………………………………25
Заключение……………………………………………………………………….28
Список литературы………………………………………………………………30
Вид питания всегда указывается в составе туристских услуг - завтрак, полупансион, полный пансион. В вариантах дорогого обслуживания может быть предусмотрена возможность питания и напитков (включая спиртные) весь день и даже ночь в любое время и в любом количестве.
В общем случае принято, что турист с утра должен непременно иметь завтрак. Поэтому обычно большая часть гостиниц имеют пункты питания или рестораны и предоставляет такую услугу, которая считается столь неотъемлемой частью услуг гостеприимства, что часто просто включается в стоимость размещения, как в рассмотренном примере гостиницы «Каравелла».
Лучше всего, если количество посадочных мест соответствует количеству мест полной загрузки номерного фонда. В отношении завтрака будет наилучшим, если турист не будет покидать гостиницы, хотя есть средства размещения, где пункты питания не предусматриваются, а туристам рекомендуется питаться в ближайшем ресторане.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ