Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2013 в 19:31, курсовая работа
Грамотно выстроенная сбытовая деятельность является необходимым условием для получения максимально возможной прибыли. Данная работа посвящена сбытовой политике компании «Газпром нефть». «Газпром нефть» - крупнейшее предприятие группы компаний «Газпром», лидер российской нефтяной отрасли по эффективности производства. Основные направления деятельности корпорации - добыча нефти и газа, нефтегазовый промысловый сервис, нефтепереработка и сбыт нефтепродуктов. «Газпром нефть» входит в пятерку крупнейших нефтяных компаний России. Доказанные запасы нефти корпорации превышают 950 млн тонн (6,9 млрд баррелей).
Рассмотрим характерные черты сбытовой политики компании «Газпром нефть».
Введение…………………………………………………………………………..2
1. Рынки сбыта продукции……………………………………………………….3
1.1. Внутренний рынок…………………………………………………………...4
1.2. Экспорт……………………………………………………………………….4
1.3. Электронная биржевая торговля……………………………………………5
2. Системы сбыта продукции…………………………………………………….7
3. Системы товародвижения. Транспортировка нефтепродуктов……………13
4. Методы стимулирования сбыта……………………………………………...14
Заключение………………………………………………………………………18
Список литературы……………………………………………………………...19