Сбытовая политика КУПВКК "Витьба" и ее совершенствование в условиях рыночной экономики

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Июня 2013 в 12:04, дипломная работа

Описание работы

Требования маркетинга касаются не только качества производимого товара, соответствия его запросам потребителей и правильного установления цены на него. Необходимо еще определенным образом довести этот товар до конечных потребителей и обеспечить его доступность целевому рынку. Для эффективной реализации произведенных товаров предприятие должно проводить комплекс мероприятий, обеспечивающих физическое распределение товарной массы в рыночном пространстве, доведение товаров до потребителей, их продажу и организацию эффективного потребления .
Важность формирования сбытовой политики определяется следующими обстоятельствами:
♦ в сфере сбыта окончательно определяется результат всех усилий предприятия, направленных на развитие производства, удовлетворение требований потребителей и получение прибыли;
♦ именно во время сбыта наиболее эффективно происходит выявление вкусов и предпочтений потребителей.