Себестоимость издательской продукции. Пути снижения себестоимости

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2014 в 00:38, контрольная работа

Описание работы

В условиях рыночной экономики издательская деятельность становиться издательским бизнесом. В издательском бизнесе осуществляется предпринимательская деятельность, которая представляет собой самостоятельную инициативную инновационную экономическую деятельность по производству и распространению книг с целью получения прибыли и удовлетворения общественного спроса и связанную с вложением денежных средств и риском их потерь.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………………………………………3
Прибыль и себестоимость…………………………………………………………………………………4-7
Состав и структура себестоимости издательской продукции………………… ……………………8-11
Факторы, влияющие на себестоимость издательской продукции……………………………….12-15
Безубыточный тираж издания………………………………………………………………………16
Резервы снижения себестоимости продукции………………………………………………………………17-18
Заключение……………………………………………………………………………………………………18
Список использованной литературы………………………………………………………………………...19