Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2014 в 13:07, курсовая работа
В современной, быстро меняющейся, обстановке перехода к рынку, управлению предприятия необходимо постоянно проводить анализ деятельности предприятия для принятия управленческих решений. Для анализа и принятия решений необходима исходная информация, такую информацию получают из ряда экономических показателей - одним из которых является себестоимость. Этот показатель является одним из наиболее важных.
ВВЕДЕНИЕ
1 СУЩНОСТЬ ОБЩЕСТВЕННЫХ ИЗДЕРЖЕК, СТОИМОСТИ И СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ…………………………………………...6
Общественные издержки…………………………………………………6
Себестоимость продукции………………………………………………11
2 ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………………………………………..19
3 ВИДЫ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ, ФАКТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ СЕБЕСТОИМОСТИ В АНАЛИЗИРУЕМОМ ПРЕДПРИЯТИИ……………29
4 ПУТИ СНИЖЕНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ В ЧП «АГРОТЕХНОЛОГИИ»……………………………………………………….35
ВЫВОД
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ