Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Сентября 2014 в 08:12, курсовая работа
Необходимость привлечения дополнительных объемов для обеспечения устойчивого финансового положения отрасли и снижения доли транспортных задач в цене продукции народного хозяйства в условиях конкуренции требует пересмотра подходов к формированию тарифов. В современных условиях нижний уровень тарифов следует определять величиной себестоимости в части переменных расходов в конкретных условиях перевозок.
Введение 3
1. Себестоимость железнодорожных перевозок. Эксплуатационные расходы железных дорог. 4
2. Методы расчета себестоимости перевозок на железных дорогах. 7
2.1. Методы официальной калькуляции себестоимости 8
2.2. Расчетные методы определения себестоимости в конкретных условиях перевозки 10
2.2.1. Метод непосредственного расчета по статьям номенклатуры расходов 11
2.2.2. Метод единичных расходных ставок. 12
2.2.3. Метод укрупненных расходных ставок. 17
2.2.4. Метод коэффициентов влияния. 21
2.2.5. Метод коэффициентов изменения среднедорожной себестоимости. 22
2.2.6. Метод удельных весов. 22
3. Методы оценки влияния объема перевозок и качественных показателей использования подвижного состава на себестоимость железнодорожных перевозок. 23
3.1. Влияние изменения объема железнодорожных перевозок на эксплуатационные расходы и себестоимость. 24
3.2. Влияние изменения качественных показателей использования подвижного состава на себестоимость перевозок. 27
3.2.1 Оценка методом коэффициентов влияния. 29
Заключение 30
Содержание
Введение
1. Себестоимость железнодорожных
перевозок. Эксплуатационные расходы
железных дорог.
2. Методы расчета себестоимости
перевозок на железных дорогах.
2.1. Методы официальной
калькуляции себестоимости
2.2. Расчетные методы определения себестоимости в конкретных условиях перевозки 10
2.2.1. Метод непосредственного расчета по статьям номенклатуры расходов 11
2.2.2. Метод единичных расходных
ставок.
2.2.3. Метод укрупненных
расходных ставок.
2.2.4. Метод коэффициентов
влияния.
2.2.5. Метод коэффициентов
изменения среднедорожной себестоимости.
2.2.6. Метод удельных весов.
3. Методы оценки влияния
объема перевозок и
3.1. Влияние изменения объема
железнодорожных перевозок на
эксплуатационные расходы и
3.2. Влияние изменения
3.2.1 Оценка методом коэффициентов
влияния.
Заключение