Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2013 в 18:03, контрольная работа
В качестве некоторых негативных явлений в деятельности российских предприятий, наблюдавшихся в 90-е годы, можно отметить стремление служб сбыта к попытке возродить прежний спрос на продукцию, уже не отвечающую требованиям рынка; службы производства—к увеличению роста капитальных вложений, связанных с увеличением выпуска устаревших изделий; инженерной службы — к разработке новой продукции без должного маркетингового обоснования.
Практика развития маркетинга на российских предприятиях показывает, что на начальном этапе его воспринимают преимущественно как торгово-сбытовую или даже рекламную деятельность.
Введение 2
Сущность, виды и цели маркетинга 2
3. Содержание маркетинговой деятельности 6
4. Маркетинг в управлении фирмой 9