Система маркетинговых исследований и маркетинговая информация

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2014 в 22:44, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является изучение теоретических аспектов маркетинговых исследований предприятия, а также практические направления их использования.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующий круг задач:
1) выявить цели, задачи и основные направления маркетинговых исследований;
2) рассмотреть организационно-экономическую характеристику предприятия на примере ООО «Вайфай»;
3) предложить мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности объекта исследования.

Содержание работы

Введение ……………………………………………………………………4
1. Теоретические основы маркетинговых исследований и маркетинговой информации…………………………...…………………………6
1.1 Цели, задачи и назначение маркетинговых исследований и маркетинговой информации……………………………………………………...6
1.2 Основные направления маркетинговых исследований…………….10
1.3 Общая характеристика процесса маркетингового исследования….15
2. Организационно-экономическая характеристика ООО «Вайфай»....23
2.1 Организационная и экономическая характеристика предприятия кафе-бар «Вайфай»………………………………………………………………23
2.2 Маркетинговая среда предприятия кафе-бар «Вайфай»…………...25
3. Предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности кафе-бара «Вайфай»…………………………………………………………….30
Заключение………………………………………………………………..32
Библиографический список……………………………………………...34