Система муниципального управления в РФ и ФРГ: сходства и различия.

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2013 в 16:35, курсовая работа

Описание работы

Цель - провести сравнительный анализ местного самоуправления в России и Германии, а также изучить систему самоуправления на примере Республики Дагестан.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
• исследовать теоретические основы местного самоуправления; осуществить сравнительный анализ муниципальных систем выбранных стран;
• проанализировать правовые основы местного самоуправления в Германии и Российской Федерации;
• рассмотреть территориальную организацию местного самоуправления в Германии и Российской Федерации;
• проанализировать особенности организации муниципальных органов;
• провести исследование полномочий органов местного самоуправления Германии и Российской Федерации и финансово-экономической основы для их осуществления;
• исследовать ситуацию с местным самоуправлением, рассмотрев в качестве примера Дагестан.
• предложить основные пути оптимизации, организации и функционирования местного самоуправления в Российской Федерации с учетом изученного опыта Германии

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………..2
Глава 1. Общая характеристика местного самоуправления в РФ и ФРГ
1.1.Местное самоуправление в РФ…………………………………………..….5
1.2.Коммунальное (местное) самоуправление в ФРГ………………………....9
Глава 2. Сравнительный анализ местного (коммунального) самоуправления
в РФ и ФРГ
2.1.Компетенция, права и гарантии местного самоуправления…………..…14
2.2.Структура и организация органов местного самоуправления…………..17
2.3.Полномочия органов местного самоуправления…………………………23
Глава 3. Общие и особенные тенденции развития местного самоуправления в РФ и ФРГ
3.1.Особенности института местного (коммунального) самоуправления....27
3.2.Условия и направления развития местного самоуправления…………..31
3.3.Особенности местного самоуправления Республики Дагестан...….…..36
Заключение……………………………………………………………………..39
Список литературы…………………………………………………………….42