Система сбалансированных показателей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2013 в 20:40, контрольная работа

Описание работы

Активное внедрение в России сотовой связи началось в 1991 году, но только в 1993 году «Концепцией программы Российской Федерации в области связи» были определены принципы вхождения мобильных сетей в Единую сеть связи России и условия их работы на российском рынке услуг связи. Этому предшествовало принятие в 1992 году стандартов сотовых систем NMT-450 и GSM-900 в качестве федеральных.

Содержание работы

Задание 3
Решение 8
2.1 Построение стратегической карты 8
2.2 KPI 10

Файлы: 1 файл

Федеральное агентство связ2.docx

— 66.53 Кб (Скачать файл)

 

 

Ниже представлено описание показателей, приведенных в таблице 2. 

Экономическая добавленная стоимость EVA(Economic Value Added) - это чистая операционная прибыль после уплаты налогов за вычетом затрат на капитал. Показатель EVA отражает успехи менеджмента по достижению стратегической цели бизнеса «Увеличить стоимость компании на __% в 20___ г.».

Рентабельность  продаж (ROS) - показатель, характеризующий эффективность продаж, определяется как отношение операционной прибыли к выручке компании за этот же период, выраженное в процентах.

Прирост выручки к приросту выручки за аналогичный период прошлого года – определяется как отношение выручки за период текущего года к выручке за аналогичный период прошлого года.

Глобальный  коэффициент качества  GSQ – показывает степень удовлетворённости клиента качеством оказываемых услуг компанией. Успешным результатом считаются положительные и нулевые значения коэффициента.

Привлечение новых абонентов – определяется как отношение количества привлечённых абонентов к количеству абонентов указанных в плановых показателях. 

Доля  новых продуктов в  продажах – определяется как отношение объёма продаж новых продуктов к общему объёму продаж. Сравнивается с плановыми показателями.

Индекс  узнаваемости торговой марки – показатель основывается на результатах опроса населения относительно узнаваемости сотового оператора. Данный показатель рассчитывается как отношение числа ответов, в которых была упомянута торговая марка «МСОТ», к общему числу ответов, выраженное в процентах.

Среднее время выполнения заказа –  определяется как среднее значение всех выполненных заказов. Сравнивается с плановым показателем, или с показателем прошлого аналогичного периода.

Процент услуг, подключенных через ИССА (Интернет-Система  Сервиса Абонента) и АССА (Автоматическая Служба Сервиса Абонента) рассчитывается как отношение количества услуг, подключенных через ИССА/АССА, к общему количеству подключенных услуг, выраженное в процентах.

Время ожидания клиентом ответа оператора  – показатель сравнивается с плановым значением.

Процент затрат на IT-системы в общем объеме затрат – затраты, направленные на внедрение и усовершенствование информационных систем. Они определяются как отношение затрат на IT-системы к общим затратам, выраженное в процентах.

Затраты на обучение одного сотрудника - характеризует уровень инвестиций в развитие персонала и рассчитывается отношение общих затрат на обучение и повышение квалификации  к среднесписочной численности персонала.

Текучесть кадров - отношение сотрудников, ушедших из организации, к общему числу сотрудников.

 

 

 

 


Информация о работе Система сбалансированных показателей