Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2013 в 20:40, контрольная работа
Активное внедрение в России сотовой связи началось в 1991 году, но только в 1993 году «Концепцией программы Российской Федерации в области связи» были определены принципы вхождения мобильных сетей в Единую сеть связи России и условия их работы на российском рынке услуг связи. Этому предшествовало принятие в 1992 году стандартов сотовых систем NMT-450 и GSM-900 в качестве федеральных.
Задание 3
Решение 8
2.1 Построение стратегической карты 8
2.2 KPI 10
Ниже представлено описание показателей, приведенных в таблице 2.
Экономическая
добавленная стоимость EVA(
Рентабельность продаж (ROS) - показатель, характеризующий эффективность продаж, определяется как отношение операционной прибыли к выручке компании за этот же период, выраженное в процентах.
Прирост выручки к приросту выручки за аналогичный период прошлого года – определяется как отношение выручки за период текущего года к выручке за аналогичный период прошлого года.
Глобальный коэффициент качества GSQ – показывает степень удовлетворённости клиента качеством оказываемых услуг компанией. Успешным результатом считаются положительные и нулевые значения коэффициента.
Привлечение новых абонентов – определяется как отношение количества привлечённых абонентов к количеству абонентов указанных в плановых показателях.
Доля новых продуктов в продажах – определяется как отношение объёма продаж новых продуктов к общему объёму продаж. Сравнивается с плановыми показателями.
Индекс узнаваемости торговой марки – показатель основывается на результатах опроса населения относительно узнаваемости сотового оператора. Данный показатель рассчитывается как отношение числа ответов, в которых была упомянута торговая марка «МСОТ», к общему числу ответов, выраженное в процентах.
Среднее время выполнения заказа – определяется как среднее значение всех выполненных заказов. Сравнивается с плановым показателем, или с показателем прошлого аналогичного периода.
Процент
услуг, подключенных через ИССА (Интернет-Система
Сервиса Абонента) и АССА (Автоматическая
Служба Сервиса Абонента) рассчитывает
Время ожидания клиентом ответа оператора – показатель сравнивается с плановым значением.
Процент затрат на IT-системы в общем объеме затрат – затраты, направленные на внедрение и усовершенствование информационных систем. Они определяются как отношение затрат на IT-системы к общим затратам, выраженное в процентах.
Затраты на обучение одного сотрудника - характеризует уровень инвестиций в развитие персонала и рассчитывается отношение общих затрат на обучение и повышение квалификации к среднесписочной численности персонала.
Текучесть кадров - отношение сотрудников, ушедших из организации, к общему числу сотрудников.