Ситуационный анализ на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2013 в 19:15, курсовая работа

Описание работы

В последние годы в связи с развитием в нашей стране рыночных отношений, расширением возможностей внешнеэкономической деятельности значительно возрос интерес к маркетингу как к концепции рыночного управления. После осознания руководством предприятия того, что в условиях рынка управлять предприятием на основе прежних принципов невозможно, начинается переориентация деятельности предприятия на использование концепции маркетинга как философии и совокупности практических приемов управления предприятием в условиях рыночных отношений.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………………………………………..3
1. Краткая характеристика предприятия ……………………………………………….4
2. Внутренний анализ……………………………………………………………………………..6
2.1 Производство ………………………………………………………………………………………10
2.2 Финансы………………………………………………………………………………………………12
2.3 Маркетинг……………………………………………………………………………………………18
2.4 Персонал……………………………………………………………………………………………..21
3. Внешний анализ…………………………………………………………………………………23
3.1 Спрос……………………………………………………………………………………………………24
3.2 Предложение……………………………………………………………………………………..25
3.3 Макросреда…………………………………………………………………………………………29
4. Анализ возможностей и угроз, сильных и слабых сторон фирмы……30
5. Предложения и рекомендации………………………………………………………….33
6. Выводы………………………………………………………………………………………………..34
7. Список литературы………………………………………………………………………………35