Служба технического контроля качества продукции и пути ее совершенствования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Августа 2013 в 12:00, курсовая работа

Описание работы

Цель данной курсовой работы – изучить показатели качества и конкурентоспособности готовой продукции на примере производства мягкой мебели СООО «Пинскдрев - Адриана».
Задачи данной курсовой работы заключаются в том, чтобы раскрыть следующие вопросы:
-представление качества продукции и управление качеством продукции;
-эффект от роста качества продукции;
-факторы, вырабатывающие качество продукции;
-концепции управления качеством;
-систематизация показателей качества продукции;
-анализ конкурентоспособности мягкой мебели СООО «Пинскдрев - Адриана»;

Содержание работы

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты управления качеством на предприятии
1.1. Понятие и показатели качества продукции
1.2 Основные положения управления качеством
1.3 Механизм и методы управления качеством

Глава 2. Анализ организации контроля качества на СООО “Пинскдрев - Адриана”
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия
2.2 Структура и функции отдела технического контроля
2.3 Анализ организации контроля качества продукции на СООО «Пинскдрев -Адриана»
Глава 3. Пути совершенствования контроля качества продукции на СООО «Пинскдрев - Адриана»
3.1 Методика оценки организации контроля качества на СООО «Пинскдрев-Адриана»
3.2 Направления совершенствования организации контроля качества продукции.

Заключение
Список использованных источников

Файлы: 1 файл

Служба технического контроля качества продукции и пути ее совершенствования.doc

— 284.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Служба технического контроля качества продукции и пути ее совершенствования