Совершенствования внутренних и внешних коммуникаций в ООО «Volga marketing family»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2014 в 23:00, курсовая работа

Описание работы

Актуальность данной курсовой работы заключается в том, что для принятия эффективных управленческих решений в условиях динамичного развития рыночной экономики предприятию требуется целесообразная система коммуникаций, точно отражающая сложившуюся экономическую ситуацию.

Содержание работы

Введение......................................................................................................................3
Глава 1. Теоретические основы коммуникаций в организации.............................5
1.1. Понятие коммуникаций и их роль в менеджменте..........................................5
1.2. Содержание коммуникационного процесса и его этапы.................................9
Глава 2. Анализ коммуникаций в организации ООО «Volga marketing family»........................................................................................................................16
2.1.Общая характеристика ООО «Volga marketing family».........................................................................................................................16
2.2. Исследование коммуникационного процесса в управлении
организацией ООО «Volga marketing family»……………………………………................................................................23
Глава 3. Направления совершенствования внутренних и внешних
коммуникаций в ООО «Volga marketing family»....................................................29
3.1.Рекомендации по коммуникации внутри организации ООО «Volga marketing family».........................................................................................................................29
3.2. Роль внешних коммуникаций в ООО «Volga marketing family»...................32
Заключение................................................................................................................33
Список литературы...................................................................................................36