Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2013 в 11:33, курсовая работа
задачи курсовой работы:
Дать общую характеристику отрасли (сферы деятельности).
Выяснить состав и характеристику структуры отрасли (сферы деятельности)
Дать товарное досье (на примере одного вида продукции, товара/услуги)
Выявление особенностей маркетинговой деятельности в отрасли (сфере деятельности)
Введение .....................................................................................................................3
Общая характеристика отрасли (сферы деятельности)................................5
1.1 История развития отрасли (сферы деятельности).............................................5
1.2 Роль отрасли (сферы деятельности) в экономике РФ. География
размещения................................................................................................................11
1.3 Основные виды продукции................................................................................14
1.4 Перспективы развития........................................................................................17
2. Состав и характеристика структуры отрасли (сферы деятельности)..........19
2.1 Предприятия отрасли (сферы деятельности), их основные
характеристики..........................................................................................................19
2.2 Динамика основных показателей, их анализ....................................................29
3. Товарное досье (на примере одного вида продукции, товара/услуги).......34
3.1 Оценка потребительской полезности выбранного товара, сложившиеся цены, наличие товаров-заменителей и дополняющих товаров. Основные потребительские сегменты.......................................................................................34
3.2 Рыночная атрибутика товара (товарный знак, фирменный стиль, упаковка, маркировка)................................................................................................................38
3.3 Каналы сбыта и хранения. Стандартизация и сертификация товара. Правовые факторы. Послепродажный сервис товара............................................40
3.4 Реклама по товару................................................................................................45
4. Выявление особенностей маркетинговой деятельности в отрасли (сфере деятельности)......................................................................................................48
4.1 Особенности комплекса маркетинга по составляющим..................................48
4.2 Анализ маркетинговой стратегии и ее составляющих....................................51
4.3 Оценка маркетинговых возможностей и предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности в отрасли...............................56
Заключение.........................................................................................................57
Список литературных источников.....................................................................58