Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2014 в 18:55, курсовая работа
В современных условиях процесс продвижения продукта или услуг на рынок, на котором присутствует множество аналогичных товаров или услуг отечественных конкурентов, а также импортных, является для многих компаний затратным, длительным и сложным. И службы маркетинга используют в своей деятельности с целью продвижения продукции предприятий на современные рынки различные методы маркетинговых коммуникаций.
I. Введение.
«Как вывести товар на рынок
II. Современные методы продвижения товаров
2.1. Интернет – как виртуальный рынок сбыта товаров и услуг
2.2. Выставка – один из методов продвижения товаров
2.3. Сильная торговая марка-главный инструмент конкурентной борьбы
2.4. Франчайзинг
2.5. Телемаркетинг
2.6. Мерчендайзинг – искусство торговать
2.7. Реклама – технология продвижения товара
2.8. Успех в бизнесе – успех на рынке
III. Методы продвижения продукции, используемые на предприятии ООО «ЛМЗ-СТЭМА»
IV. Заключение
Список используемой литератур
В работе использованы приемлемые для данной ситуации на предприятии маркетинговые инструменты воздействия на потребителя, не требующие крупных финансовых вложений. Составлен рекламный бюджет на календарный год для продвижения продукции в Пермской области и намечены мероприятия по стимулированию сбытовых каналов и конечного потребителя.
В заключение хотелось бы отметить, что в связи с все более глубоким проникновением концепции маркетинга в деятельность отечественных организаций все чаще встает вопрос об эффективности – эффективности рекламы, PR-акций, отдельных маркетинговых исследований.
Делая вывод об эффективности любых методов продвижения товаров, хочется подчеркнуть, что любое мероприятие должно быть просчитано заранее, учтены все факторы, которые могут повлиять на маркетинговый проект, ведь одно неосторожное решение может привести предприятие к большим потерям, а правильно и вовремя организованное – к получению дополнительной прибыли.
Список используемой литературы.
1. Котлер Ф. «Маркетинг. Менеджмент», С-П., 2000, с. 517-535
2. Кондырева С. «Особенности
формирования национального
3. Комарова Н. «6 математических законов маркетинга», Ж. Маркетолог № 4, 2002, с. 51- 52
4. Литвинов С. «Подготовка к сезонным продажам. Законы мерчендайзинга», Ж. Маркетолог
№ 4, 2002, с. 15-20
5. Макиенко И. И. «Поведение
потребителей в Интернет-среде»
6. Мамонова А. «Предвкушение продажи», Ж. Маркетолог № 4, 2002, с. 47-49
7. Мельников А. «Анализируй
это! Особенности рекламных
8. Нищев С. «Методы оценки эффективности» Ж. Маркетолог № 9, М., 2003, с. 55-64
9. Орловская Л. «Маркетинговые коммуникации», Ж. Маркетолог № 4, 2002, с. 4-7
10. Росситер Дж., Перси Л.
«Реклама и продвижение
11. «12 историй о франчайзинге», product\брендинг, Ж. Маркетолог № 9, 2003, с. 4-10
12. Хопкинс Клод «Реклама. Научный подход», М., «Альфа-Пресс», 2000, с. 14-19
13. Интернет.
Приложение 1
План и бюджет рекламной деятельности ООО "ЛМЗ-СТЭМА".
№
Наименование предприятия
План
Расход
Остаток
п/п
руб.
1
2
3
4
5
1. Информационная поддержка.
1
Прокат видеоролика на телевидении
100000
100000
2
Доработка брэнда
15000
15000
3
Изготовление дополнительных листовок
40000
60000
-20000
4
Изготовление самоклеющихся этикеток на продукцию
50000
50000
5
Размещение рекламных материалов в СМИ
100000
14189,42
85810,58
6
Изготовление каталога продукции
150000
150000
7
Допечатка визитных карточек
10000
6000
4000
ИТОГО:
465000
80189,42
384810,58
2. Производство презентационной и сувенирной продукции.
1
Изготовление карманных календарей
20000
20000
2
Изготовление п/э пакетов с фирменной символикой
30000
25200
4800
3
изготовление презентационных CD-ROM дисков
25000
25000
4
Изготовление настенного перекидного календаря
50000
50000
5
Разработка и изготовление рекламной продукции с юбилейной тематикой
110000
15000
95000
6
Изготовление буклетов
30000
30000
ИТОГО:
265000
40200
224800
3. Рекламная поддержка выставочной деятельности.
1
Разработка и оформление стендов для выставок
180000
265038
-85038
2
Участие в выставках и ярмарках
180000
125645
54355
ИТОГО:
360000
390683
-30683
ИТОГО по бюджету:
1090000
578927,58
Приложение 2
План по продвижению продукции на рынок
и стимулированию каналов сбыта.
№
Мероприятие
Срок
Направленность
Что
Отметка о выполнении
п/п
исполнения
дает?
1
2
3
4
5
6
Мероприятия по стимулированию конечного потребителя.
1
Увеличить долю цветной упаковки в общем количестве продаж (набор №124; 129; кружка 0,5 л; чайник со свистком)
в течение года
конечный потребитель
Привлекательность
к товару
2
Изготовление рекламного плаката
февраль
конечный потребитель
Узнаваемость производителя (имидж)
3
Изготовление мини-буклета о посуде
март
конечный потребитель
Стимулирование покупки
4
Изготовление рекламной листовки с информацией о преимуществе эмалированной посуды
март
продавцы розничной торговли
информирование и предпочтения потребителя
5
Изготовление ценников с элементом фирменного стиля
март
конечный потребитель
Имидж производителя
6
Продажа наборов с рекламным ярлыком
в течение года
конечный потребитель
передача информации о товаре
7
Размещение рекламных материалов в СМИ
3-4 квартал
конечный потребитель
Узнаваемость производителя (имидж), информирование о товаре
8
Изготовление самоклеющихся этикеток на продукцию
в течение года
конечный потребитель
Узнаваемость производителя (имидж)
Мероприятия по стимулированию оптовых покупателей.
9
Отправка коммерческих предложений по E-mail, почте
в течение года
потенциальный потребитель
Узнаваемость производителя (имидж), информирование о товаре
10
Изготовление и распространение настенного перекидного календаря
ноябрь
опт
Узнаваемость производителя (имидж)
11
Изготовление рекламных листовок на доску, мойку
апрель
конечный потребитель, опт
Информирование о товаре
12
Тиражирование видеоролика о посуде и раздача оптовым клиентам
апрель
опт,
Стимулирование покупки
13
Изготовление печатного каталога продукции
март-апрель
опт
Информирование о товаре
14
Тиражирование электронного каталога продукции
март
опт
Информирование о товаре
15
Изготовление рекламных буклетов для почтовой рассылки
февраль-март
опт
Информирование о товаре
Мероприятия по повышению имиджа продукции.
16
Создание торговой марки, регистрация
в течение года
конечный потребитель
Узнаваемость производителя (имидж)
17
Участие в конкурсных программах "Знак качества XXI века", "100 лучших товаров", "Детям - лучшее!"
в течение года
конечный потребитель
повышение имиджа производителя и продукции
18
Участие в выставках
в течение года
потенциальный потребитель
привлечение потенциальных покупателей
Приложение 3
Информация для размещения на сайте.
ООО «ЛМЗ-СТЭМА» - ведущий отечественный производитель стальных эмалированных изделий: посуды, мойки и доски аудиторной; одно из крупнейших в России разработчиков и производителей силикатных эмалей, глазурей и керамических фритт. Производство эмалированных изделий развивается и совершенствуется на протяжении 90 лет и в настоящее время выпускаемая продукция не уступает по качеству и дизайну европейским аналогам, и при этом доступна по цене российским покупателям.
Наша продукция за высокое
качество, долговечность и гигиеничность
отмечена сертификатами, дипломами
российских ярмарок и
Мы открыты к взаимовыгодному сотрудничеству и установлению партнерских связей в деле продвижения на рынки сбыта товаров стабильного качества, гарантированного международным стандартом ИСО 9001-2000, действующим на предприятии.
Контакты ООО «ЛМЗ-СТЭМА»
Страна: Россия
Индекс: 618900
Город: Лысьва
Адрес: ул. Металлистов,1
E-mail: stema@aklmz.ru
url:www.aklmz.ru/stema
ДИРЕКТОР
Хаткевич Василий Игнатьевич
Тел: +7 (34249) 9-25-30
Тел/факс: +7 (34249) 2-30-16
ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР
Красильников Алексей Александрович
Тел: +7 (34249) 2-51-87; 9-21-62; 9-31-92
ОТДЕЛ СБЫТА
Начальник: Пинюгжанина Людмила Владимировна
Тел: +7 (34249) 2-56-32
Тел/факс: +7 (34249) 2-35-81; 2-55-68
БЮРО МАРКЕТИНГА
Начальник: Лаптев Андрей Николаевич
Тел: +7 (34249) 9-23-93
ОТДЕЛ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО СНАБЖЕНИЯ
Начальник: Дегтярев Владимир Викторович
Тел: +7 (34249) 9-27-81; 2-70-25
Тел/факс: +7 (34249) 2-41-30
Продукция ООО «ЛМЗ-СТЭМА»
Посуда хозяйственная стальная эмалированная.
Среди отечественной продукции посуду ООО «ЛМЗ-СТЭМА» отличает современный дизайн, разнообразие форм, обилие расцветок, окантовка нержавеющим ободком, комплектация оригинальной фурнитурой и стеклянными крышками, что придает изделиям красоту и изящество. Грушевидные кастрюли нашего производства запатентованы как промышленные образцы и не имеют аналогов среди отечественных производителей, а кастрюли с элементом «тор», имеющие необычную экономичную форму сокращают время закипания воды на 30 %. Наборы эмалированной посуды предлагаются в красочной упаковке.
Элегантная эмалированная
Набор № 147 «Мрамор» с элементом
«тора»
Набор № 124 «Вдохновение»
Технические параметры на эмалированную продукцию.
Посуду хозяйственную стальную эмалированную изготовляют из тонколистового холодного проката толщиной 0,5-0,8 мм.
Посуду покрывают силикатными эмалями 2 слоя:
1 слой – грунтовая силикатная эмаль;
2 слой – покровная силикатная эмаль.
Каждый слой покрытия закреплен высокотемпературным обжигом.
Покрытие устойчиво к воздействию агрессивных сред и соответствует классу А, АА по ГОСТ 29021.
Эмалевое покрытие устойчиво к перепадам температуры до 220° С.
Посуда обладает высокой механической прочностью, выдерживает работу удара до 0,67 Дж.
Посуда устойчива на плоскости: выпуклость дна отсутствует, вогнутость дна не превышает 1,3 % от диаметра изделий.
Посуду эмалированную можно использовать для приготовления пищи на любых типах варочных поверхностей, кроме печей СВЧ, а также в жарочном шкафу (за исключением изделий с пластмассовой арматурой и стеклянными крышками).
Посуда легко очищается теплой водой с применением любых моющих средств, предназначенных для эмалированных поверхностей.
Аудиторные (школьные) доски с использованием специального эмалевого покрытия на стальном листе.
Рабочая поверхность аудиторных досок выполнена из стального эмалированного листа. Рамка изготавливается из стального окрашенного профиля. Доски оборудованы лотками для мела, фломастеров и других школьных принадлежностей.
Каталог прайс-лист
Продукция отвечает
современным требованиям
легкостью написания мелом, написанное легко стирается, что позволяет без особых усилий содержать доски в чистоте;
контрастностью и четкостью изображения, отсутствием бликов при любом угле зрения;
возможностью написания фломастером, что позволяет использовать доски в компьютерных классах;
возможностью использования магнитного крепления учебных пособий;
пожаробезопасностью, не токсичностью, твердостью;
устойчивостью против моющих средств и органических растворителей;
длительным сроком службы.
Аудиторные доски изготавливаются следующих типов:
односторонние с одной рабочей поверхностью;
створчатые с тремя рабочими поверхностями;
створчатые с пятью рабочими поверхностями;
створчатые c пятью рабочими поверхностями с линованными рабочими поверхностями боковых створок (клетка, косая линейка);