Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2014 в 18:55, курсовая работа
В современных условиях процесс продвижения продукта или услуг на рынок, на котором присутствует множество аналогичных товаров или услуг отечественных конкурентов, а также импортных, является для многих компаний затратным, длительным и сложным. И службы маркетинга используют в своей деятельности с целью продвижения продукции предприятий на современные рынки различные методы маркетинговых коммуникаций.
I. Введение.
«Как вывести товар на рынок
II. Современные методы продвижения товаров
2.1. Интернет – как виртуальный рынок сбыта товаров и услуг
2.2. Выставка – один из методов продвижения товаров
2.3. Сильная торговая марка-главный инструмент конкурентной борьбы
2.4. Франчайзинг
2.5. Телемаркетинг
2.6. Мерчендайзинг – искусство торговать
2.7. Реклама – технология продвижения товара
2.8. Успех в бизнесе – успех на рынке
III. Методы продвижения продукции, используемые на предприятии ООО «ЛМЗ-СТЭМА»
IV. Заключение
Список используемой литератур
створчатые с семью рабочими поверхностями;
створчатые комбинированные - с поверхностями зеленого и белого цвета по желанию заказчика.
Поверхность:
зеленого цвета (для выполнения надписей мелом);
белого цвета (для выполнения надписей фломастером).
Доска белого цвета может служить проекционным экраном. По желанию заказчика можем изготовить доски других размеров и мольберты.
Доска с эмалевым покрытием сертифицирована и рекомендована Российской Академией Образования и Министерством образования РФ к использованию в учебных учреждениях. Доска удостоена знака “Детям — только лучшее“ и Золотым «Знак качества XXI века».
Медицинские изделия стальные эмалированные:
Медицинская посуда используется для оборудования лечебных учреждений
Прайс-лист (zip 764 кб)
Производимая продукция:
Лоток почкообразный вм. 0,8 л. – предназначен для сбора и дезинфекционной обработки инструментов в отделениях лечебно-профилактических учреждений.
Плевательница медицинская стальная эмалированная – предназначена для сбора отходов, и обслуживания больных в отделениях лечебно-профилактических учреждений и на дому.
Судно подкладное стальное эмалированное 2,5 л. – предназначено для обслуживания лежачих больных в отделениях лечебно-профилактических учреждений и на дому.
Поильник медицинский 0,4 л.
Мойка стальная эмалированная
Типы моек:
МСУЦ 500 х 600 х 170
МСВЦК 450 х 505 х 170
МСВ 450 х 505 х 170
МСВЦ 450 х 505 х 170
МСВЦ - встраиваемая (может комплектоваться кронштейнами для крепежа к стене)
МСУЦ - унифицированная (встраиваемая и с кронштейном)
Ц - с отверстием для установки центрального смесителя.
По желанию покупателя мойка комплектуется водозаборной ("ёлочка") и водосливной арматурой.
Эмали силикатные (Фритты).
Высокого качества, широкого ассортимента. Эмали используются для покрытия металлических поверхностей.
Фритты грунтовые
Фритты покровные для наружных поверхностей
Фритты покровные для внутренних и наружных поверхностей
Фритта бортовая
Фритты для чугуна
Фритты для алюминия
Фритты керамические
Высокого качества, широкого ассортимента для производства глазури, которой покрываются изделия из керамики.
Приложение 4
Уважаемые господа!
ООО «ЛМЗ-СТЭМА» - ведущий отечественный производитель стальных эмалированных изделий: стальной эмалированной посуды, эмалированной мойки и доски аудиторной, предлагает взаимовыгодное сотрудничество.
Производство эмалированных изделий развивается и совершенствуется на протяжении 90 лет и в настоящее время выпускаемая продукция не уступает по качеству и дизайну европейским аналогам, и при этом доступна по цене российским покупателям. Нами одними из первых освоена технология покрытия листового проката эмалями силикатными и сборки аудиторной доски для школьных и учебных заведений.
Высокое качество, долговечность и гигиеничность продукции отмечены сертификатами, дипломами российских ярмарок и конкурсов. Мы являемся обладателями бронзового, золотого и платинового знаков «Знак качества XXI века», золотого знака «Детям – лучшее!», стали финалистом конкурса «100 лучших товаров России» в 2000-2002 годах.
Наша продукция обладает всеми необходимыми характеристиками европейского качества и при этом доступна по цене российским покупателям.
Наше предприятие открыто к взаимовыгодному сотрудничеству и установлению партнерских связей в деле продвижения на отечественный рынок товаров стабильного качества, гарантированного международным стандартом ИСО 9001 – 2000, действующим на предприятии.
Ознакомится с нашим предприятием Вы можете на нашем сайте: Http://www.aklmz.ru/stema
Фотографии изделий и другую дополнительную информацию Вы можете запросить по адресу:
E-mail: permyakov@stema.aklmz.ru
Прайс-листы можно получить по телефонам:
Бюро маркетинга: тел: (34249) 9-23-93
Отдел сбыта: тел/факс: (34249) 2-56-32, 9-30-67, 2-35-81
Приложение 5
Уважаемые Господа!
Приглашаю Вас посетить
Ярмарка состоится с 23 по 26 марта 2004 года в Спорткомплексе ЦСКА «Футбольный манеж» по адресу: г. Москва, Лениградский проспект, 39 стр.1 (за городским аэровокзалом, проезд до станции метро «Динамо» или «Аэропорт», далее троллейбусом № 12 или 70 до остановки «Городской аэровокзал»).
На ярмарке будет представлена посуда всех видов, электробытовые товары, изделия из пластмасс, товары бытовой химии, мебель, строительные материалы и др. В работе ярмарки примут участие промышленные предприятия и оптовые компании России и стран СНГ.
ООО «ЛМЗ-СТЭМА» представит
№ 154 . Посетив наш стенд, Вы сможете ознакомиться с новыми образцами нашей продукции, наладить личные контакты и получить интересующую Вас информацию у представителей нашего предприятия, заключить сделки, а также получить нашу рекламную продукцию. Специалисты нашего предприятия будут рады встрече с Вами.
Желаю успехов в Вашем бизнесе и надеюсь на дальнейшее успешное сотрудничество!
С уважением,
Исполнительный директор
ООО «ЛМЗ-СТЭМА»
[1] Ф. Котлер. «Маркетинг. Менеджмент», С-П., 2000, с. 517-535
[2] Дж. Росситер, Л. Перси «Реклама и продвижение товаров», С-П., 2000, с. 139-147
[3] С. Кондырева «Особенности
формирования национального
[4] «12 историй о франчайзинге», product\брендинг, Ж. Маркетолог № 9, 2003, с. 4-10
[5] Мамонова А. «Предвкушение продажи», Ж. Маркетолог № 4, 2002, с. 47-49
[6] С. Литвинов «Подготовка к сезонным продажам. Законы мерчендайзинга», Ж. Маркетолог № 4, 2002, с. 15-20
[7] Клод Хопкинс «Реклама. Научный подход», М., «Альфа-Пресс», 2000, с. 14-19
[8] А. Мельников «Анализируй
это! Особенности рекламных
[9] Комарова Н. «6 математических законов маркетинга», Ж. Маркетолог № 4, 2002, с. 51- 52