Современные методы продвижения товаров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2014 в 18:55, курсовая работа

Описание работы

В современных условиях процесс продвижения продукта или услуг на рынок, на котором присутствует множество аналогичных товаров или услуг отечественных конкурентов, а также импортных, является для многих компаний затратным, длительным и сложным. И службы маркетинга используют в своей деятельности с целью продвижения продукции предприятий на современные рынки различные методы маркетинговых коммуникаций.

Содержание работы

I. Введение.

«Как вывести товар на рынок

II. Современные методы продвижения товаров

2.1. Интернет – как виртуальный рынок сбыта товаров и услуг

2.2. Выставка – один из методов продвижения товаров

2.3. Сильная торговая марка-главный инструмент конкурентной борьбы

2.4. Франчайзинг

2.5. Телемаркетинг

2.6. Мерчендайзинг – искусство торговать

2.7. Реклама – технология продвижения товара

2.8. Успех в бизнесе – успех на рынке

III. Методы продвижения продукции, используемые на предприятии ООО «ЛМЗ-СТЭМА»

IV. Заключение

Список используемой литератур

Файлы: 1 файл

современные методы продвижения товаров.docx

— 79.41 Кб (Скачать файл)

створчатые с семью рабочими поверхностями;

створчатые комбинированные - с поверхностями зеленого и белого цвета по желанию заказчика.

 

Поверхность:

зеленого цвета (для выполнения надписей мелом);

белого цвета (для выполнения надписей фломастером).

 

Доска белого цвета может служить проекционным экраном. По желанию заказчика можем изготовить доски других размеров и мольберты.

 

Доска с эмалевым покрытием сертифицирована и рекомендована Российской Академией Образования и Министерством образования РФ к использованию в учебных учреждениях. Доска удостоена знака “Детям — только лучшее“ и Золотым «Знак качества XXI века».

 

 

 

 

 

Медицинские изделия стальные эмалированные:

 

 

 

Медицинская посуда используется для оборудования лечебных учреждений

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прайс-лист (zip 764 кб)

 

 

 

Производимая продукция:

Лоток почкообразный вм. 0,8 л. – предназначен для сбора и дезинфекционной обработки инструментов в отделениях лечебно-профилактических учреждений.

 

 

Плевательница медицинская стальная эмалированная – предназначена для сбора отходов, и обслуживания больных в отделениях лечебно-профилактических учреждений и на дому.

 

 

Судно подкладное стальное эмалированное 2,5 л. – предназначено для обслуживания лежачих больных в отделениях лечебно-профилактических учреждений и на дому.

 

 

Поильник медицинский 0,4 л.

 

Мойка стальная эмалированная

 

 

 

Типы моек:

МСУЦ 500 х 600 х 170

МСВЦК 450 х 505 х 170

МСВ 450 х 505 х 170

МСВЦ 450 х 505 х 170

 

МСВЦ - встраиваемая (может комплектоваться кронштейнами для крепежа к стене)

МСУЦ - унифицированная (встраиваемая и с кронштейном)

Ц - с отверстием для установки центрального смесителя.

 

По желанию покупателя мойка комплектуется водозаборной ("ёлочка") и водосливной арматурой.

 

 

 

 

 

 

 

 

Эмали силикатные (Фритты).

 

 

Высокого качества, широкого ассортимента. Эмали используются для покрытия металлических поверхностей.

Фритты грунтовые

Фритты покровные для наружных поверхностей

Фритты покровные для внутренних и наружных поверхностей

Фритта бортовая

Фритты для чугуна

Фритты для алюминия

 

Фритты керамические

 

Высокого качества, широкого ассортимента для производства глазури, которой покрываются изделия из керамики.

 

 

Приложение 4

 

 

 

          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уважаемые господа!

 

 

 

ООО «ЛМЗ-СТЭМА» - ведущий отечественный производитель стальных эмалированных изделий: стальной эмалированной посуды, эмалированной мойки и доски аудиторной, предлагает взаимовыгодное сотрудничество. 

 

Производство эмалированных изделий развивается и совершенствуется на протяжении 90 лет и в настоящее время выпускаемая продукция не уступает по качеству и дизайну европейским аналогам, и при этом доступна по цене российским покупателям. Нами одними из первых освоена технология покрытия листового проката эмалями силикатными и сборки аудиторной доски для школьных и учебных заведений.

 

Высокое качество, долговечность и гигиеничность продукции отмечены сертификатами, дипломами российских ярмарок и конкурсов. Мы являемся обладателями бронзового, золотого и платинового знаков «Знак качества XXI века», золотого знака «Детям – лучшее!», стали финалистом конкурса «100 лучших товаров России» в 2000-2002 годах.

 

Наша продукция обладает всеми необходимыми характеристиками европейского качества и при этом доступна по цене российским покупателям.

 

Наше предприятие открыто к взаимовыгодному сотрудничеству и установлению партнерских связей в деле продвижения на отечественный рынок товаров стабильного качества, гарантированного международным стандартом ИСО 9001 – 2000, действующим на предприятии.

 

Ознакомится с нашим предприятием Вы можете на нашем сайте: Http://www.aklmz.ru/stema

 

Фотографии изделий и другую дополнительную информацию Вы можете запросить по адресу:

 

E-mail: permyakov@stema.aklmz.ru

 

Прайс-листы можно получить по телефонам:

 

Бюро маркетинга:   тел: (34249) 9-23-93

 

Отдел сбыта:             тел/факс: (34249) 2-56-32, 9-30-67, 2-35-81

 

 

 

 

 

Приложение 5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уважаемые Господа!

 

     

 

            Приглашаю Вас посетить федеральную  оптовую ярмарку по закупке-продаже  товаров хозяйственного назначения  и мебели «Хозтовары и мебель  – 2004», организатором которой является  ООО Фирма «Хозмебельторг».

 

Ярмарка состоится с 23 по 26 марта 2004 года в Спорткомплексе ЦСКА «Футбольный манеж» по адресу: г. Москва, Лениградский проспект, 39 стр.1 (за городским аэровокзалом, проезд до станции метро «Динамо» или «Аэропорт», далее троллейбусом № 12 или 70 до остановки «Городской аэровокзал»).

 

На ярмарке будет представлена посуда всех видов, электробытовые товары, изделия из пластмасс, товары бытовой химии, мебель, строительные материалы и др. В работе ярмарки примут участие промышленные предприятия и оптовые компании России и стран СНГ.

 

           ООО «ЛМЗ-СТЭМА» представит образцы  своей продукции на стенде 

 

№ 154 . Посетив наш стенд, Вы сможете ознакомиться с новыми образцами нашей продукции, наладить личные контакты и получить интересующую Вас информацию у представителей нашего предприятия, заключить сделки, а также получить нашу рекламную продукцию. Специалисты нашего предприятия будут рады встрече с Вами.

 

Желаю успехов в Вашем бизнесе и надеюсь на дальнейшее успешное сотрудничество!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С уважением,

 

Исполнительный директор

 

ООО «ЛМЗ-СТЭМА»                                                                         В. И. Хаткевич

 

 

[1] Ф. Котлер. «Маркетинг. Менеджмент», С-П., 2000, с. 517-535

 

[2] Дж. Росситер, Л. Перси «Реклама  и продвижение товаров», С-П., 2000, с. 139-147

 

[3] С. Кондырева «Особенности  формирования национального брэнда  в России», Ж. Маркетинг и маркетинговые  исследования в России № 3, М., 2001

 

[4] «12 историй о франчайзинге», product\брендинг, Ж. Маркетолог № 9, 2003, с. 4-10

 

[5] Мамонова А. «Предвкушение  продажи», Ж. Маркетолог № 4, 2002, с. 47-49

 

[6] С. Литвинов «Подготовка  к сезонным продажам. Законы мерчендайзинга», Ж. Маркетолог № 4, 2002, с. 15-20

 

[7] Клод Хопкинс «Реклама. Научный подход», М., «Альфа-Пресс», 2000, с. 14-19

 

[8] А. Мельников «Анализируй  это! Особенности рекламных коммуникаций  в России», Ж. Маркетолог № 9, 2003, с. 38-39

 

[9] Комарова Н. «6 математических  законов маркетинга», Ж. Маркетолог  № 4, 2002, с. 51- 52


Информация о работе Современные методы продвижения товаров