Современные теории международной торговли и основные направления повышения конкурентоспобности России

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2014 в 17:23, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является изучение современных теорий международной торговли и основных направлений повышения конкурентоспособности России.
Цель, объект и предмет курсовой работы позволили определить следующие задачи исследования:
- раскрыть понятие и сущность международной торговли;
- изучить современные теории международной торговли;

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ…………………………………….......................…………………3
ГЛАВА I. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ
1.1. Понятие и сущность международной торговли ….....................…..
1.2. Современные теории международной торговли .............…………
ГЛАВА II. ОСНОВНЫЕ НАПРВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТ-НОСПОСОБНОСТИ РОССИИ
2.1. Конкурентоспособность России в международной торговле ..
2.2. Проблемы повышения конкурентоспособности российских предприятий в международной торговле ……………………………
2.3. Россия и Европейский союз ...........................................
2.4. Вступление России во Всемирную торговую организацию……..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………....................…….….………………….
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………..……...................………...…….