Современные теории международной торговли

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Июля 2015 в 17:19, курсовая работа

Описание работы

Актуальность данной темы заключается в том, что теоретические и методологические основы экономической теории и международной экономики в данном вопросе являются базой для практического осуществления государством внешнеторговой деятельности. Страны учувствуют в международной торговле по двум основным причинам, каждая из которых вносит вклад в получение выгоды от внешнеэкономической деятельности.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Классические теории международной торговли
1.1 Теория сравнительного преимущества
1.2. Теория Хекшера-Олина
1.3.Парадокс Леонтьева
ГЛАВА 2. Современные теории международной торговли
2.1. Теория жизненного цикла товара
2.2. Теория эффекта масштаба
2.3. Новые и новейшие теории международной торговли
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ