Спрос и факторы, на него влияющие, особенности спроса в современных условиях

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2013 в 19:38, практическая работа

Описание работы

Факторы, влияющие на спрос.

Цена (Закон спроса)
Тип товара
Доходы покупателей
Численность покупателей
Перспективные ожидания, связанные с инфляцией, правительственной политикой, неблагоприятными климатическими условиями и др.
Привычки, вкусы, традиции и предпочтения покупателей, которые часто меняются под воздействием моды или же остаются традиционными, несмотря на другие измениния.
Полезность товара и его качество.
Реклама.
Сезонность

Файлы: 1 файл

Министерство образования и науки Российской Федерации (2).docx

— 22.22 Кб (Скачать файл)

ты только слово в слово не пиши, измени как нибудь, или убери пару предложений

 

5) Взаимосвязь  конкуренции и научно технического  прогресса 

Суть взаимосвязи конкуренции и научно технического прогресса в том, что производителю А, придётся совершенствовать своё предприятие, для того, чтобы выиграть в конкурентной борьбе с производителем Б.

А совершенствование производства, позволит конечной продукции стать  более качественной, а также позволит затрачивать меньше энергии и  человеческих ресурсов для производства той же самой продукции. То есть произойдёт рост производственных мощностей.

Все мы прекрасно знаем, что история  человечества, это борьба за выживание  и за ресурсы. Тот кто обладает ресурсами, может использовать их для своего выживания. Особенно ярким доказательством этого тезиса являются войны. Как те, что происходили тысячи лет назад, так и те что происходят сегодня.

 

В системе факторов развития конкурентных отношений одно из первых мест занимают научные исследования и технологические  достижения. Приоритет этих факторов на современном этапе обусловлен как особенностями воспроизводства  капитала (низким экономическим ростом, избытком производственных мощностей, постоянными колебаниями рыночного  спроса и пр.), так и трансформацией самих конкурентных отношений (усилением  олигополистического характера  производства и международных рынков, постепенным понижением порога рентабельности, что ведет к глобализации конкурентных отношений и транснационализации коммерческой деятельности).

В этой связи, вопросы взаимодействия научно-технического прогресса, экономики  нововведений, конкурентных стратегий, конкурентоспособности становятся чрезвычайно актуальными для  трансформационной экономики.


Информация о работе Спрос и факторы, на него влияющие, особенности спроса в современных условиях