Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2014 в 19:31, курсовая работа
Актуальность данной темы заключается в том, что проблема потребительского выбора и рационального поведения потребителя в условиях конкурентного рынка широко исследуется многими учеными, но тем не менее не теряет своей популярности и в настоящее время, как и проблема конкуренции. Важность исследований мотивации и поведения потребителей известна во всем мире. За последние 30 лет возникла крупная и быстро развивающаяся междисплинарная область исследований - поведение потребителей. Главная забота и предпринимателей, и маркетологов состоит в том, чтобы повлиять на это самое поведение. В результате наука о потребителе приобретает первостепенную важность.
ВВЕДЕНИЕ………………..……………………………………………………………………………………………………..……….....3
ГЛАВА 1СПРОС……....………………………………………………………………………………………….……………….....4
1.1Закон спроса………………………………….………………………………………………………………………………….….4
1.2Эластичность спроса…………………………………..……………………………………………………………………9
1.2.1 Практическое использование показателей эластичности………………………….9
1.2.2Эластичность спроса по цене…………………………………………………………………………..…….10
1.2.3Эластичность спроса по доходам……………………….……………………….………………………13
1.2.4Перекрёстная эластичность спроса………………………………………………………………......16
ГЛАВА 2. КОНКУРЕНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ…….………..18
2.1Конкурентное поведение потребителя…………………………………………………….………….20
2.2Бюджетные ограничения……………………………………………………………………………….……………20
2.3Оптимальный набор благ……………………………………………………………………………………………24
2.4Бюджетная линия……………………………….……………………………………………………………..……….….24
2.5Кривая безразличия….……………………….………………………………………………….……….……….…...25
2.6Полезность как основа выбора потребителя…………………………………………….………26
ГЛАВА 3.ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ КЛИЕНТОВ ОАО «ЖИВАЯ ВОДА»……………………………………………………29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………….……….…………….…….……..….…..33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………..………………..…35