Стратегический анализ аптеки «36.6»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2012 в 14:29, контрольная работа

Описание работы

Доля рынка лекарственных препаратов, занимаемая «36.6» в городе Уфа составляет в 2011 году 8-9%. «36.6» является крупнейшей аптечной сетью в г.Уфе по обороту. Аптечная сеть «36.6» работает на рынке товаров для здоровья и красоты, который включает в себя 2 широких группы товаров: лекарственные препараты, товары по уходу за собой. Аптечная сеть «36.6» — национальный лидер в области розничной торговли товарами для красоты и здоровья. Компания предлагает своим покупателям разнообразие высококачественных товаров по доступным ценам, в удобных и красивых магазинах, где всегда можно получить профессиональный совет консультанта.

Содержание работы

1. Анализ макроокружения и микроокружения организации
2. Стратегический анализ внутренней среды организации
3. Анализ конкурентного окружения
4. Анализ потребителей
5. SWOT анализ
Заключение
Список используемой литературы