Стратегический маркетинг и его функции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2012 в 12:50, контрольная работа

Описание работы

Основной целью данной работы является изучение стратегического маркетинга, который позволяет даже при самом динамичном изменении маркетинговой среды понять характер и причины этих изменений, выявить тенденции их развития, осуществить моделирование развития различных рыночных ситуаций в целях выбора перспективных целей развития предприятия и определение эффективных стратегий их достижения.
В соответствии с выдвинутой целью в контрольной работе были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть концепции и функции стратегического маркетинга и его роль в планировании деятельности предприятия;
- раскрыть основные подходы к планированию деятельности предприятия.

Файлы: 1 файл

моя работа по маркетингу.doc

— 145.50 Кб (Скачать файл)

Таким образом, основной задачей стратегического маркетинга и планирования является получение  максимальной прибыли как результата деятельности и осуществления его важнейших функций: планирование маркетинга, производительности, инноваций и другого.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

В период становления  и развития рыночных отношений в  России резко возросла роль хозяйствующих  субъектов в системе экономических взаимоотношений. Однако свобода действий в современных условиях налагает на хозяйствующий субъект жесткие требования, и прежде всего в области управления своей деятельностью, что в конечном итоге и предопределяет успех или неуспех в его работе. Становление и развитие рыночных отношений в России поставили на повестку дня проблемы использования таких важных инструментов цивилизованного рыночного хозяйства, как маркетинг, менеджмент, логистика и др. В настоящее время перед любым руководителем предприятия остро встают проблемы эффективного и грамотного управления. Как правильно разработать и реализовать общую стратегию развития предприятия? Как лучше организовать текущее и стратегическое планирование? Как повысить эффективность деятельности персонала и оценить ее результаты? С этими и многими другими вопросами приходится сталкиваться любому руководителю, и во многом от его опыта, знаний и желания осваивать новые методы управления всецело зависит успешное решение поставленных перед предприятием задач.

Вместе с тем новый  этап рыночных преобразований в экономике  России требует усиления внимания к  проблемам разработки на предприятиях долгосрочной маркетинговой стратегии, адаптированной, с одной стороны - к ресурсным возможностям предприятия, с другой - к внешним рыночным возможностям и ограничениям. В этих условиях возникает необходимость не только использования принципов и методов маркетинга, но и преимуществ стратегического маркетинга.

Основной целью данной работы является изучение  стратегического маркетинга, который позволяет даже при самом динамичном изменении маркетинговой среды понять характер и причины этих изменений, выявить тенденции их развития, осуществить моделирование развития различных рыночных ситуаций в целях выбора перспективных целей развития предприятия и определение эффективных стратегий их достижения. 

В соответствии с выдвинутой целью в контрольной работе были поставлены следующие задачи:

- рассмотреть концепции  и функции стратегического маркетинга  и его роль в планировании деятельности предприятия;

- раскрыть основные  подходы к  планированию деятельности  предприятия.

Список литературы:

  1. Л а м б е н Ж.-Ж. Стратегический маркетинг, М, 1996
  2. Дж. Р. Э в а н с, Б. Берман, "Маркетинг" М.," Экономика", 1990
  3. Ф. К о т л е р "Основы маркетинга", М., 1995
  4. Я к о к к а   Л и.  Карьера менеджера. -  М.:  Прогресс.1990.
  5. Б л э к  С.   Паблик  Рилэйшнз.  Что это такое? -  М.:Прогресс. 1990.
  6. В а с и л ь е в  Ю. П.  Управление развитием производства: опыт США. - М.: Наука. 1989.
  7. Д о л и н с к а я    М.  Г.,   С о л о в ь е в   И. А.Маркетинг и  конкурентноспособность промышленной продукции.  М: Изд-во стандартов. 1991.
  8. Современный маркетинг / Под ред.  В.Е.Хруцкого.  - М.:ФиС. 1991.
  9. http://www.marketing.spb.ru/read/article/a55.htm
  10. http://ru.wikipedia.org/wiki/Стратегический_маркетинг#.
  11. http://student.km.ru/ref_show_frame.asp?id

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание:

 

Введение

    1. Стратегический маркетинг и его функции.
    2. Цели и задачи стратегического маркетинга.
    1. Миссия предприятия.
    1. Постановка рыночных целей.
    1. Процесс стратегического маркетингового планирования: его основные этапы.
    1. Краткосрочное и долгосрочное планирование.

Заключение

Список литературы:

 

 

 

 


Информация о работе Стратегический маркетинг и его функции