Стратегический менеджмент

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 10:12, курсовая работа

Описание работы

В настоящее время все большее значение приобретает «стратегическое планирование». Этот термин мало связан с горизонтом планирования, но решения, которые служат предметом стратегического планирования, являются самыми важными для будущего организации. Так понятие «долгосрочное планирование» не применимо для туристических организаций, тогда как без стратегического планирования они вряд ли сохранят свою конкурентоспособность в туристическом бизнесе.

Содержание работы

Глава 1. Общая характеристика стратегического планирования 2
1.1 Понятие долгосрочного и стратегического планирования. Общие подходы к стратегическому планированию 2
1.2 Элементы стратегического планирования 5
1.2.1 Генеральная цель организации 6
1.2.2 Цели организации 7
1.2.3 Задачи организации 8
1.2.4 Стратегия организации 9
1.2.5 Программы и проекты 9
1.3 Пирамида стратегического планирования 10
1.4 Базы стратегических данных (БСД) 12
1.4.1 Понятие БСД 12
1.4.2 БСД о сильных и слабых сторонах организации 12
1.4.3 БСД о внешней окружающей среде 13
1.4.4 БСД о конкуренции 15
1.4.5 БСД о мнениях и установках руководителей 15
Глава 2. Стратегическое планирование на примере ОАО «Таттелеком» 16
2.1.Описание отрасли 16
2.2. Пирамида стратегического планирования 19
2.3. Сильные и слабые стороны ОАО «Таттелеком» и его конкурентов 20
2.3.1. Сильные и слабые стороны ОАО «Таттелеком» 20
2.3.2. Оценка конкурентов 29
2.4. Выбор стратегии развития 38
Приложение №1 – Бухгалтерская отчетность ОАО «Таттелеком» 43
Список литературы 44