Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2015 в 02:19, курсовая работа
Актуальность данной темы очевидна, т.к. компания в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся рыночной ситуации должна не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания.
Очень часто наблюдаются случаи, когда фирмы оказываются не в состоянии осуществить выбранную стратегию. Это бывает потому, что либо неверно был проведен анализ и сделаны неверные выводы, либо потому, что произошли непредвиденные изменения во внешней среде.
Введение…………………………………………………………………………….3
1. Стратегическое развитие предприятий
1.1 Стратегии развития бизнеса……………………………………………..6
1.2 Элементы стратегии бизнеса…………………………………………….8
2. Характеристика предприятия ООО «ТехноТекс»
2.1 Производственные возможности компании…………………………16
2.2 Характеристика производимой продукции…………………………18
3. Разработка стратегии развития компании
3.1 Анализ условий функционирования и построение стратегии компании……………………………………………………………………..….29
3.2 SWOT-анализ предприятия…………………………………………36
Заключение………………………………………………………………………48
Список использованных источников………………………………………….52