Стратегия дифференцированного ценообразования. Оценка условий применения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2015 в 21:02, реферат

Описание работы

Цена есть объективная категория, ее величина обусловлена действием законов спроса и предложения и денежного обращения.
Цена - сложная экономическая категория. Все процессы производства и реализации товаров, основные экономические отношения в обществе, а также создание, распределение и использование денежных накоплений фокусируются в цене. Цена опосредствует все товарно-денежные отношения.
Ценообразование - процесс формирования цен на товары и услуги. Характерны две основные системы ценообразования: рыночное, функционирующее на базе взаимодействия спроса и предложения, и централизованное государственное – формирование цен государственными органами. При этом в рамках затратного ценообразования в основу формирования цен ложатся издержки производства и обращения

Содержание работы

Стратегии дифференцированного ценообразования 3
Задача 7
Библиографический список 10

Файлы: 1 файл

Стратегия дифференцированного ценообразования. Оценка условий применения пт.docx

— 28.28 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Стратегия дифференцированного ценообразования. Оценка условий применения