Стратегия фирмы в условиях несовершенной конкуренции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2013 в 20:33, курсовая работа

Описание работы

В своей курсовой работе, посвященной данному вопросу, автор хотел бы рассмотреть более конкретно стратегию фирмы в условиях несовершенной конкуренции на примере такого крупного игрока газопромышленной отрасли, как ОАО «Газпром». Учитывая устойчивое и все более ускоряющееся развитие этого сектора экономики, автор считает выбранную тему более чем актуальной и значимой для изучения.

Содержание работы

Введение

Глава 1 Несовершенная конкуренция…………..………………….…...5
1.1 Понятие и признаки несовершенной конкуренции…………5
Глава 2 Стратегия фирмы в условиях несовершенной конкуренции……………………………..………………………………..8
2.1 Поведение фирмы в условиях несовершенной конкуренции……………………………………………………………....8
2.2 Стратегия ОАО «Газпром»….………………………………..11
2.2.1 Анализ эффективности реализуемой ОАО «Газпром» стратегии ……………………………………………………………………………..15

Список использованной литературы