Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2013 в 16:09, реферат
Конкурентоспособность — это комплекс потребительских и стоимостных характеристик товара, которые определяют его успех на рынке.
Конкурентоспособность (то есть возможность коммерчески выгодного сбыта на конкурентном рынке) можно определить, только сравнивая товары конкурентов между собой.
Одной из составляющих конкурентоспособности является качество продукции (услуги). Качество продукции— это определенная совокупность свойств товара, способная в той или иной мере удовлетворять требуемым потребностям при их использовании по назначению, включая утилизацию или уничтожение.
Введение……………………………………………………………………….3
1.Составляющие конкурентоспособности………………………………….4
1.1 Сущность, индикаторы и факторы конкурентоспособности……….4
1.2 Конкурентные преимущества………………………………………...7
2.Место конкурентоспособности в управлении предприятием…………..8
2.1 Управление конкурентоспособностью……………………………….8
2.2 Пути обеспечения конкурентного преимущества…………………..11
3. Параметры оценки конкурентоспособности…………………………..14
Заключение…………………………………………………………………16