Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2013 в 11:57, реферат
Целью курсовой работы является определение методологического подхода к оценке внутрифирменных оппортунистических отношений между работниками и менеджерами предприятия.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
определить суть и структуру оппортунизма как экономической категории;
проанализировать различные формы внутрифирменного оппортунистического поведения и выявить особенности их проявления;
определить факторы формирования оппортунистического поведения;
предложить способы снижения уровня оппортунистического поведения в деятельности коммерческих предприятий.
Введение………………………………………………………………………… 3
1 Проблема оппортунистического поведения в организации……………….. 5
2 Классификация эндогенного оппортунизма………………………………… 7
3 Факторы, влияющие на масштабы оппортунизма в организации………… 14
4 Способы борьбы с оппортунистическим поведением……………………… 21
Заключение……………………………………………………………………… 23
Список использованной литературы………………………………………….. 25