Сущность и особенности Рыночной конкуренции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2013 в 15:16, курсовая работа

Описание работы

Конкурентоспособность — это комплексная категория, ее преимущества окончательно реализуются в торговле, но базис конкурентных преимуществ создается во всех звеньях общественного производства, в том числе в значительной мере за счет структурной перестройки и действенной промышленной политики.
Традиционно конкурентоспособность трактуется как обусловленное экономическими, социальными и политическими факторами стойкое положение страны или ее продуцента на внутреннем и внешнем рынках. В условиях открытой экономики конкурентоспособность также может быть определена как способность страны (предприятия) противостоять международной конкуренции на собственном рынке и рынках «третьих стран».

Содержание работы

Введение
Глава 1. Сущность и особенности Рыночной конкуренции
Понятие Конкуренции
Сущность конкуренции
Виды конкуренции
Глава 2. Ценовая и неценовая конкуренция
2.1 Ценовая конкуренция
2.2 Неценовая конкуренция
Глава 3. Конкурентоспособность России в мировой Экономике
3.1 Конкурентоспособность России на мировом рынке
3.2 Ценовая конкуренция России на мировом рынке
3.3 Конкурентные преимущества и недостатки России
Заключение
Список литературы