Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2013 в 11:44, реферат
Продвижение — это любая форма сообщений для информирования, убеждения, напоминания о товарах, услугах, общественной деятельности, идеях и т.д. Рассматривая продвижение как часть комплекса маркетинговых коммуникаций, важно видеть взаимосвязь целей — коммуникационных (рекламных целей, целей личных продаж или PR) и маркетинговых, — и стратегий. Необходимо для этого точно представлять, какую аудиторию охватит коммуникация, и какую реакцию этой аудитории мы рассчитываем получить.
В нашей работе возьмем организацию ООО «УРАЛ ИНФОРМАТИКА», которая занимается продвижением продуктов программного обеспечения, и компьютерной техники.
Введение 3
1. Описание целевой аудитории, изучение покупателей 4
2. Цели и задачи продвижения товаров (услуг) 6
3. Состав инструментов продвижения продукта 7
3.1. Медиапланирование 10
4. Понятие стратегии. Стратегии продвижения продукта 10
1. 4.1. Разработка рекомендаций для продвижения услуг ООО «УРАЛ ИНФОРМАТИКА» 12
4.2. SWOT-анализ деятельности ООО «УРАЛ ИНФОРМАТИКА» 15
5. Расчет Бюджета продвижения.
6.Вывод
Список литературы
Приложение 1 (медиаплан)
(Слоганы)