Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2013 в 11:44, реферат
Продвижение — это любая форма сообщений для информирования, убеждения, напоминания о товарах, услугах, общественной деятельности, идеях и т.д. Рассматривая продвижение как часть комплекса маркетинговых коммуникаций, важно видеть взаимосвязь целей — коммуникационных (рекламных целей, целей личных продаж или PR) и маркетинговых, — и стратегий. Необходимо для этого точно представлять, какую аудиторию охватит коммуникация, и какую реакцию этой аудитории мы рассчитываем получить.
В нашей работе возьмем организацию ООО «УРАЛ ИНФОРМАТИКА», которая занимается продвижением продуктов программного обеспечения, и компьютерной техники.
Введение 3
1. Описание целевой аудитории, изучение покупателей 4
2. Цели и задачи продвижения товаров (услуг) 6
3. Состав инструментов продвижения продукта 7
3.1. Медиапланирование 10
4. Понятие стратегии. Стратегии продвижения продукта 10
1. 4.1. Разработка рекомендаций для продвижения услуг ООО «УРАЛ ИНФОРМАТИКА» 12
4.2. SWOT-анализ деятельности ООО «УРАЛ ИНФОРМАТИКА» 15
5. Расчет Бюджета продвижения.
6.Вывод
Список литературы
Приложение 1 (медиаплан)
(Слоганы)
Содержание
Введение |
3 |
1. Описание целевой аудитории, изучение покупателей |
4 |
2. Цели и задачи продвижения товаров (услуг) |
6 |
3. Состав инструментов продвижения продукта |
7 |
3.1. Медиапланирование |
10 |
4. Понятие стратегии. Стратегии продвижения продукта |
10 |
|
12 |
4.2. SWOT-анализ деятельности ООО «УРАЛ ИНФОРМАТИКА» |
15 |
5. Расчет Бюджета продвижения. |
|
6.Вывод |
|
Список литературы |
|
Приложение 1 (медиаплан) |
|
(Слоганы) |
Введение
Продвижение
— это любая форма сообщений для информирования,
убеждения, напоминания о товарах, услугах,
общественной деятельности, идеях и т.д.
Рассматривая продвижение как часть комплекса
маркетинговых коммуникаций, важно видеть
взаимосвязь целей — коммуникационных
(рекламных целей, целей личных продаж
или PR) и маркетинговых, — и стратегий.
Необходимо для этого точно представлять,
какую аудиторию охватит коммуникация,
и какую реакцию этой аудитории мы рассчитываем
получить.
В нашей работе возьмем организацию ООО «УРАЛ ИНФОРМАТИКА», которая занимается продвижением продуктов программного обеспечения, и компьютерной техники.
ООО «УРАЛ ИНФОРМАТИКА» предоставляет свои услуги государственным учреждениям и коммерческим организациям, представителям крупного, среднего и малого бизнеса на территории Удмуртии. Основными направлениями деятельности компании являются:
Миссия ООО «УРАЛ ИНФОРМАТИКА»: «Мы работаем для того, чтобы помочь нашим партнерам найти лучшее решение в области поставок компьютерного оборудования и системной интеграции. Качество товаров и услуг, гибкость в работе, отточенность бизнес-процессов, инновационность — основа нашего успеха и развития. Мы стремимся развивать партнерские отношения со всеми, кто когда-либо с нами сотрудничал, мы непрерывно обучаемся и совершенствуемся, желая быть лучшими для наших партнеров».
Долгосрочное и стабильное партнерство как с внешними партнерами, так и с коллегами. Команда, партнеры и отношение к бизнесу и жизни — самые главные ценности для ООО «УРАЛ ИНФОРМАТИКА».
В офисах компании существуют розничные отделы с минимальным ассортиментом товаров, с которым могут ознакомиться потенциальные клиенты, или же, предварительно заказав необходимый товар, ознакомиться, проУрал Информатикаировать и купить данный товар. В офисе клиенты могут ознакомиться с предлагаемыми услугами, обсудить условия предоставления той или иной услуги в тех условия, которые предоставляет клиент. Можно также получить консультацию по любому вопросу, связанному с IT-сферой. Консультацию можно получить и по телефону, Е-мэйлу, скайпу, ICQ и т.п.
Вся маркетинговая деятельность компании осуществляется самостоятельно собственными силами компании, за исключением написания текстов для печатных рекламных материалов, пресс-релизов и дизайна для печатной продукции.
Выявим потенциальную группу потребителей ООО «УРАЛ ИНФОРМАТИКА» по направлению деятельности— ИТ-аутсорсинг:
В процессе сегментирования необходимо ответить на следующие вопросы:
Ответим на вопрос.
— Кто будет покупать услугу IT-аутсорсинг? Это компании:
— Что хотят покупать? Компании хотят купить уверенность в том, что их сотрудники, придя на работу, смогут получить электронную почту, откопировать, отсканировать, распечатать необходимые документы и т.п. Что их данные надежно защищены от незаконного копирования, а также от воздействия вирусов. Что компьютеры и сеть будут надежно работать без сбоев. Что к ним всегда смогут дозвониться клиенты. Всё это объединяется в следующие услуги:
— Сколько платить за товар они согласны? Компаниям, нанимающим аутсорсера, выгодно платить за его услуги примерно 70% от затрат на сотрудника в штате.
— Почему будут покупать товар у «УРАЛ ИНФОРМАТИКА», а не у конкурентов? В первую очередь, конкурентные цены. Затем — высочайшее качество услуг; гибкий подход к каждому клиенту; мотивированная команда.
Выделим критерии, по которым будут отличаться группы потребителей в сегментации рынка: количество рабочих мест, интенсивность эксплуатации, квалификация персонала.
Количество рабочих мест: от 1 до 20; от 20 до 100
Интенсивность эксплуатации: низкая, средняя, высокая.
Квалификация сотрудников: низкая, средняя, высокая.
Выделим сегменты рынка. Компаниям с численностью рабочих мест от 1 до 20 с любой интенсивностью эксплуатации рабочих мест не выгодно брать сотрудника в штат, т.к. количество решаемых им задач не столь велико по сравнению с затратами на его содержание.
Следующий сегмент — средние компании (от 20 до 100 рабочих мест) с низкой и средней эксплуатацией рабочих мест — таким организациям выгодней обратиться к аутсорсеру. При высокой эксплуатации рабочих мест — имеет смысл взять сотрудника в штат, для быстрого решения оперативных задач. Но если сотрудник имеет низкую или среднюю квалификацию, то компании, скорей всего, будут обращаться за услугой IT-аутсорсинг.
Скомпонуем все сегменты в таблице 1.2.
Количество рабочих мест |
от 1 до 20 (малые компании) |
от 20 до 100 (средние компании)
| ||||||
Интенсивность эксплуатации |
низкая |
средняя |
высокая |
низкая |
средняя |
высокая |
| |
К кому выгодней обращаться |
IT-аутсорсер |
IT-аутсорсер |
Сотрудник в штате | |||||
Квалификация сотрудников |
|
|
|
низкая |
средняя |
высокая | ||
К кому выгодней обращаться |
|
|
|
|
|
IT-аутсорсер (отдельные сервисы) |
Сотрудник в штате |
Выберем целевые сегменты для ООО «УРАЛ ИНФОРМАТИКА». Как видно из таблицы 1.2. существует несколько сегментов:
Важнейшие функции продвижения с точки зрения комплекса маркетинга следующие:
Рассматривая
продвижение как часть
В плане маркетинга необходимо отразить: цели и задачи продвижения, всю совокупность элементов продвижения и бюджет. Все виды продвижения должны быть скоординированы друг с другом и с планом маркетинга предприятия.
Цели продвижения делятся на две большие сферы: стимулирование спроса и улучшение образа предприятия. К целям продвижения можно отнести: создание образа престижности товаров и услуг предприятия; увеличение сбыта продукции; внедрение на рынок новых марок; порождение узнаваемости новых товаров и услуг; стимулирование деятельности торговых посредников; информирование потребителей о различных мероприятиях, проводимой фирмой; создание благоприятной информации о компании и т.д.
Основная цель продвижения заключается в том, чтобы осуществить сделку купли-продажи. Однако этот обмен может и не представлять собой продаж в обычном понимании этого слова. Например, когда специалисты по маркетингу пытаются убедить потребителей принять идею («Друзья не должны позволять друзьям вести машину в нетрезвом виде»). И даже если конечной целью все же являются продажи, усилия по продвижению могут быть не направлены на получение немедленных результатов. Обобщая, можно сказать, что целью продвижения является как сообщение информации, так и стимулирование продаж.
При установлении конкретных целей по спросу (например, увеличить сбыт на 35% при помощи финансирования продвижения в размере 10 тыс. руб.) фирма может использовать модель иерархии воздействия (см. рис. 1.1), показывающую среднесрочные и долгосрочные цели продвижения, которые компания намерена преследовать: осознание, знание, благожелательное отношение, предпочтение, убеждение и покупка. Чтобы добиться от потребителя совершения покупки, необходимо последовательно пройти все предшествующие этапы.
Ступень иерархии |
Конкретные цели управления |
Предоставление информации | |
Создание положительных отношений и чувств | |
Стимулирование и сохранение намерений | |
Информация о работе SWOT-анализ деятельности ООО «УРАЛ ИНФОРМАТИКА»