Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 15:19, курсовая работа
Актуальность современного изучения конкуренции весьма очевидна. Это видно из самой теории, из тех многочисленных работ, авторы которых изучали проблему взаимодействия субъектов рынка.
Цель работы: раскрыть значение, формы и виды конкуренции в современной экономике, проанализировать основные методы конкурентной борьбы. Методы исследования: контент-анализ различных источников научной и специальной литературы, выставочных изданий и документации, различных опросов, экспертных оценок. В процессе обработки статистической информации применялся ряд специальных методов - сравнение, группировка, графический метод анализа и др.
Введение…………………………………………………………………….…
1.Конкуренция: понятие, виды, функции…………………………………....
1.1. Определение конкуренции как экономического явления......................
1.2.Виды и функции конкуренции ……………………………………….....
2. Формы и методы конкурентной борьбы………………………………..…
2.1. Основные формы конкурентной борьбы………….……………
2.2. Методы конкурентной борьбы на международных рынках ……….…
3.Конкурентные стратегии и их роль в создании конкурентного преимущества на примере ОАО «Лакокраска» ………………………………..…...
Заключение………………………………………………………………
Список использованных источников……………………………………