Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2013 в 00:48, курсовая работа
Цель анализа производства и реализации продукции со¬стоит в выявлении наиболее эффективных путей увеличения объема выпуска продукции и улучшения ее качества, в изыс¬кании внутренних резервов роста объема производства.
В процессе анализа производства и реализации продукции должны быть вскрыты причины, тормозящие рост производства, а именно:
– недостатки в организации производства и труда;
– нерациональное использование материальных, трудовых и денежных ресурсов;
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Учет выпуска и продажи готовой продукции………………………………...6
1.1. Понятие готовой продукции и ее оценка…………………………………..6
1.2. Синтетический и аналитический учет готовой продукции……………...11
1.3. Определение и раскрытие выручки в бухгалтерской отчетности………15
2. Технико-экономическая характеристика предприятия и анализ выпуска и продажи готовой продукции……………………………………………………24
2.1. Общая характеристика ОАО «Сафоновский электромашино-строительный завод»…………………………………………………………….24
2.2. Анализ технико-экономических показателей и финансовых результатов ОАО «Сафоновский электромашиностроительный завод»…………………..41
2.3. Анализ выпуска и продажи готовой продукции ОАО «Сафоновский электромашиностроительный завод»…………………………………………..52
Заключение……………………………………………………………………….58
Список использованных источников…………………………………………...61