Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2015 в 22:12, курсовая работа
Цель работы: рассмотреть организационные формы малого бизнеса и раскрыть роль маркетинга в малом бизнесе.
Цель работы определила следующие задачи:
раскрыть основные понятия в малом бизнесе и понятие маркетинга;
определить признаки малого бизнеса;
рассмотреть виды бизнеса;
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАЛОГО БИЗНЕСА В РОССИИ……5
1.1.Основные понятия в бизнесе…………………………………………………5
1.2. Признаки бизнеса…………………………………………………………….9
1.3.Виды бизнеса………………………………………………………………...15
1.4. Организационно правовые формы предпринимательской деятельности.20
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГ В МАЛОМ БИЗНЕСЕ……………………………..25
2.1. Понятие о маркетинге………………………………………………………25
2.2.Содержание и цели маркетинговой деятельности………………………..26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….33