Теоретические основы разработки стратегических целей и задач при формировании позиции лидерства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2013 в 21:55, курсовая работа

Описание работы

Целью курсового проекта является управление стратегическими целями и задачами при формировании позиции лидерства.
Задачи:
анализ рыночных позиций салона красоты ООО «Виолетт»;
определить значимость салона красоты «Виолетт» на рынке услуг в районе;
оценка и рекомендации для улучшения своей конкурентоспособности

Содержание работы

Введение_______________________________________________________3
1. Теоретические основы разработки стратегических целей и задач при формировании позиции лидерства__________________________________6
1.1 Основные этапы стратегического планирования___________________6
1.2 Управление целями и задачами предприятия______________________10
1.3 Товарная стратегия фирмы, матрица БКГ_________________________13
1.4 Оценка конкурентоспособности нового товара____________________16
1.5 Схема проведения стратегического исследования нового товара на
рынке__________________________________________________________21
2. Характеристика салона красоты ООО «Виолетт»___________________25
2.1 Общая характеристика ООО «Виолетт»__________________________25
2.2 Анализ деятельности салона красоты «Виолетт»___________________29
2.3 Дерево целей и задач салона красоты «Виолетт»___________________35
3. Рекомендации ООО «Виолетт» для формирования позиции лидерства в сфере услуг_____________________________________________________40
3.1 Основные этапы стратегического планирования___________________40
3.2 Разработка и апробация программы______________________________41
3.3 Анализ полученных результатов_________________________________50
Выводы и предложения___________________________________________54
Список использованной литературы________________________________57